Пластические операции гурченко

Людмила Гурченко — биография, информация, личная жизнь

Людмила Гурченко — биография, информация, личная жизнь

Людмила Марковна Гурченко. Родилась 12 ноября 1935 года в Харькове — умерла 30 марта 2011 года в Москве. Советская и российская актриса театра и кино, эстрадная певица. Лауреат Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых (1976). Лауреат Государственной премии Российской Федерации (1994). Народная артистка СССР (1983).

Людмила Гурченко родилась в Харькове.

Отец — Марк Гаврилович Гурченко (1898-1973), родом батраков.

Мать — Елена Александровна Симонова-Гурченко (1917-1999), из семьи репрессированных дворян.

Дедушка по матери Александр Прокофьевич Симонов — из древнего русского рода, из которого происходили преподобные Кирилл, Стефан, Феодор и покровитель учащейся молодёжи Сергий Радонежские. В продолжение семейной традиции был директором гимназии в Москве. Однако с новым режимом после 1917 не сотрудничал, уехал в своё родовое имение Бородулино на Смоленщине. 11 ноября 1928 г. он был арестован Смоленским ОГПУ и приговорён особым совещанием при Коллегии ОГПУ 1 февраля 1929 г. по п.10 ст. 58 к 3 годам высылки. Реабилитирован 21 июля 1989 г.

Бабушка Людмилы Марковны также была столбовой дворянкой. Оона была матерью восьми детей, домохозяйкой и управляла отобранными после революции имением в Смоленской губернии и собственным домом в Москве. После того, как она узнала, что высланный в Сибирь Советской властью дедушка ей изменил, она отказалась его простить и уехала в Харьков. Там её дочь и встретила Марка Гавриловича — потомственного русского крестьянина со Смоленщины, все предки которого веками жили в одной и той же деревне.

Двоюродный брат — Анатолий Егорович Гурченков (р. 1941), проживает в деревне Дунаевщина Шумячского района Смоленской области.

Двоюродная сестра — Валентина, живёт в Эстонии.

Со дня рождения до начала Великой Отечественной войны Люся Гурченко жила вместе с родителями в Харькове в однокомнатной полуподвальной квартире в Мордвиновском переулке.

До начала войны родители Людмилы Гурченко работали в Харьковской филармонии. Отец был профессиональным музыкантом: играл на баяне и пел на утренниках, праздниках, а мать ему помогала. Несмотря на инвалидность и непризывной возраст, отец пошёл на войну.

Людмила Гурченко в детстве с отцом

Людмила оказалась в оккупированном немцами Харькове с матерью. Уже в том возрасте, по её словам, пела и танцевала перед немцами, чтобы получить хоть какое-то пропитание. Репертуар юной Гурченко был, в основном, из немецких оперетт. Главным образом, перед немцами во время первой оккупации Харькова девочка Люся Гурченко исполняла репертуар Марики Рёкк. После этого связалась со шпаной на рынке в оккупированном немцами во второй раз Харькове. Только чудом она не погибла в результате облав, когда в ответ на действия Красной армии и партизан гитлеровцы в душегубках убивали случайных людей — обычно девочек и женщин, пойманных на рынке Харькова.

После окончательного освобождения Харькова 23 августа 1943 года, 1 сентября пошла в украинскую школу (в настоящее время гимназия) № 6, которая находилась во дворе дома, где она тогда жила. В школе ей полюбился украинский язык, похожий на язык Смоленщины. Осенью 1944 года поступила в музыкальную школу имени Бетховена.

В 1953 году, после окончания десятилетки, она поехала в Москву и поступила во ВГИК, в мастерскую Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. На дипломном курсе играла роль Кето в оперетте «Кето и Котэ» и роль Имоджин в сценической композиции по Теодору Драйзеру «Западня», в которой и пела, и танцевала, и играла на рояле. ВГИК она окончила в 1958 году.

В кино дебютировала в фильме Яна Фрида «Дорога правды» (1956). «Я не за тем сюда пришла, чтобы молчать!» — это была первая фраза Людмилы Гурченко в кино. «Я именно этого и хотела — прийти в кино, чтобы не молчать, не плыть по течению, а самой создавать волну», — говорила впоследствии артистка в одном из своих интервью.

В том же году на экраны советских кинотеатров вышла новогодняя комедия молодого режиссёра Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», в которой Гурченко сыграла главную роль.

Фильм имел огромный успех и на многие годы полюбился зрителям, а благодаря роли Леночки Крыловой Гурченко стала всесоюзной любимицей и кумиром поколения. «Карнавальная ночь» побила все рекорды проката, на неё было продано 48,64 миллионов билетов. В СССР песня «Пять минут» стала своеобразным гимном Нового года. Мало кто знает, что Людмила Гурченко могла и не сыграть в этом фильме, так как свою кинопробу актриса провалила.

Позже Гурченко вспоминала: «Я шла подпрыгивающей походкой по коридору студии «Мосфильм». Навстречу шёл Иван Александрович Пырьев. Я ещё больше завихляла, ещё выше подняла подбородок. Пырьев поднял голову, увидел меня, поморщился, а потом лицо его заинтересованно подсобралось. Он сказал, чтобы я шла за ним. Привел меня в третий павильон, где происходили съёмки, подошел к главному оператору, и сказал, что вот актриса, только снимите её получше — и будет человек. Вот так я случайно попала в картину».

После большого успеха Гурченко в «Карнавальной ночи» специально для неё был написан сценарий фильма «Девушка с гитарой» в расчете на её популярность, однако «Девушка с гитарой» не имела такого успеха, после чего за Гурченко закрепился «штамп» актрисы лёгкого, танцевального жанра.

Материальное положение молодой актрисы было сложным, поэтому она была вынуждена зарабатывать, выступая с концертами на заводах, на шахтах, в поездках по стране, принимала предложения об участии в творческих встречах со зрителями, так называемых актёрских «халтурах». Это послужило формальным поводом для травли, и в советской прессе появились «разоблачительная статья» «Чечётка налево». В 1957 году во время съемок фильма «Девушка с гитарой» Гурченко вызвал министр культуры СССР Николай Михайлов и предложил сотрудничать с КГБ во время VI международного фестиваля молодёжи и студентов. Именно отказ на это предложение и стал настоящей причиной травли Людмилы Гурченко.

По словам Гурченко, этот период забвения длился 10 лет, но роли у неё в это время всё-таки были, так как в фильмографии Гурченко нет перерывов более одного года: из 54 лет её кинокарьеры было всего двенадцать лет (во второй половине 90-х и в 2000-е годы), когда она не снималась.

В период с 1958 по 1973 Гурченко снялась в главных ролях в 9 фильмах: «Роман и Франческа», «Гулящая», «Укротительница велосипедов», «Рабочий посёлок», «Нет и да», «Белый взрыв», «Мой добрый папа», «Летние сны», «Табачный капитан». Эти киноленты не имели большого успеха.

Сама Людмила Гурченко говорила об этом периоде своей жизни: «Я пережила много жестокостей. Жестокость есть в том, что в мой самый лучший период, когда расцвет человека, женщины, когда есть здоровье, и. десять лет не сниматься! Разве после этого что-то может быть страшней? Ничего!».

В этот период жизни Людмила Гурченко пробует сниматься в новом для неё драматическом амплуа: «Балтийское небо» (1961) — фильм даже был представлен на Международном кинофестивале в Венеции, «Рабочий посёлок» (1966), но роли в этих фильмах были скорее как исключение, в основном были эпизоды (яркие, запоминающиеся, но эпизоды): «Женитьба Бальзаминова» (1964), «Дорога на Рюбецаль» (1970) и «Корона Российской империи, или Снова неуловимые» (1971).

В 1960-е и начале 1970-х годов Гурченко была малозаметна, даже продолжая регулярно сниматься. Так продолжалось до выхода в 1974 году фильма «Старые стены», в котором актриса сыграла главную роль — директора ткацкой фабрики.

Людмила Гурченко постепенно стала одной из ведущих актрис советского кино. Но её продолжали приглашать сниматься преимущественно в музыкальных комедиях и фильмах-опереттах. Музыкальные фильмы с участием Гурченко выходили один за другим. Людмила Марковна с успехом играла и пела в «Табачном капитане» (1972), «Соломенной шляпке» (1974), «Небесных ласточках» (1976) и «Маме» (1976).

Так совпало, что, дав согласие сниматься в музыкальном фильме «Мама», Гурченко получила предложение сыграть роль генеральши в фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино», и ей пришлось отказать Никите Михалкову. Съёмки «Мамы» принесли ей не только творческую удачу, но и новые испытания.

14 июня 1976 года, во время съёмок на льду, клоун Олег Попов упал и сломал актрисе правую ногу. Закрытый перелом со смещением грозил инвалидностью — ногу собирали по кусочкам из 19 осколков. Сразу после сложнейшей операции Гурченко продолжила сниматься. Но вновь танцевать и ходить на шпильках актриса смогла только после многолетних тренировок и специальных физических упражнений.

Помимо комедий регулярно выходили её телевизионные бенефисы и специальные музыкальные программы.

Людмила Гурченко пыталась вырваться за рамки навязанного ей амплуа, она хотела играть драматические роли. И в конце концов добилась своего.

В 1976 году её приглашают на главную роль в фильм «Двадцать дней без войны», в котором Гурченко сыграла одну из лучших своих драматических ролей. Тем ярче кажется контраст двух её персонажей в фильмах, снимавшихся с разницей в один год: костюмерши Нины из «Двадцати дней без войны», живущей в эвакуации в годы войны, и легкомысленной шляпницы Клары из «Соломенной шляпки». Партнёром актрисы по фильму был Юрий Никулин, к тому времени тоже зарекомендовавший себя в первую очередь как комедийный актёр. В одном из интервью Гурченко с благодарностью вспоминала, как Никулин помогал ей на съемках этого фильма: «Если бы не он, я не знаю, как бы я выдержала эту трудную картину, которую почти два года снимали».

Следующей выдающейся работой Гурченко стал фильм «Сибириада» режиссёра Андрея Кончаловского. В 1979 году фильм был удостоен Гран-при Каннского кинофестиваля.

В 1979 на экраны выходит картина Никиты Михалкова «Пять вечеров». В роли Тамары Васильевны — одинокой женщины, внезапно встретившей любимого человека, с которым её разлучила война — в исполнении Гурченко драматическая, почти трагическая. Все пять вечеров своей мелодрамы Никита Михалков снял в трёх квартирах и на лестничных площадках.

Одной из лучших работ актрисы стал фильм «Вокзал для двоих», в котором она исполнила роль вокзальной официантки Веры Нефёдовой. За этот фильм она была признана лучшей актрисой 1984 года по опросу журнала «Советский экран».

Людмила Гурченко в фильме «Вокзал для двоих»

Также среди ролей 80-х годов полюбились зрителям ее роли в таких фильмах как Любимая женщина механика Гаврилова (Маргарита Сергеевна Соловьёва), Отпуск за свой счёт (Ада Петровна), Полёты во сне и наяву (Лариса Юрьевна Кузьмина), Любовь и голуби (Раиса Захаровна).

Вышли несколько пластинок с песнями в исполнении Гурченко.

12 ноября 2010 года Людмила Гурченко отпраздновала свой 75-летний юбилей. С днём рождения её поздравили премьер-министр Владимир Путин, президент Дмитрий Медведев, белорусский лидер Александр Лукашенко, а также многие известные артисты. Свой день рождения актриса отпраздновала на сцене.

Специально к юбилею Гурченко телеканал «НТВ» снял бенефис «Марковна. Перезагрузка». В этом шоу Гурченко перевоплотилась в образ Леди Гаги, спела песню Сергея Шнурова «День рождения», исполнила дуэты с современными музыкантами и шокировала публику экстравагантными экспериментами со стилем.

Людмила Гурченко — День рождения

В феврале 2011 года Гурченко приняла участие в съёмках фильма «Легенда. Людмила Гурченко» в Киеве. Это была одна из последних съёмок актрисы, 96-я работа Гурченко в кино. В основе фильма — биографические монологи актрисы и их игровое воспроизведение, а также десять песен-клипов, которые стали воплощением определённого этапа в её судьбе. «Фильм рассказывает обо всей моей жизни, начиная с 20 лет», — говорила Гурченко.

14 февраля 2011 года Гурченко поскользнулась у своего дома и сломала бедро. Она была госпитализирована, на следующий день ей была сделана хирургическая операция. Выписана 6 марта.

30 марта состояние актрисы ухудшилось, что было вызвано тромбоэмболией лёгочной артерии. Прибывшая через 21 минуту бригада «Скорой помощи» не смогла её реанимировать, и в 19:28 была зафиксирована смерть актрисы. Это подтвердил муж Гурченко Сергей Сенин.

Президент России Дмитрий Медведев и Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин выразили соболезнования семье актрисы.

Прощание с Людмилой Гурченко состоялось 2 апреля в Центральном доме литераторов в Москве. Актриса была одета в недавно сшитое ею платье. Посмертный грим был выполнен Асланом Ахмадовым, другом Людмилы Марковны. Похороны прошли в тот же день на Новодевичьем кладбище, вопреки желанию актрисы быть похороненной рядом с родителями и единственным внуком на Ваганьковском кладбище.

Людмила Гурченко похоронена рядом с другими актёрами — Олегом Янковским и Вячеславом Тихоновым.

Похороны Людмилы Гурченко

30 сентября 2011 года, через полгода после смерти актрисы, с разрешения семьи в газетах был опубликован ряд материалов о тех днях, включая последние записи в личном дневнике самой Л. М. Гурченко.

4 августа 2012 года на могиле Людмилы Гурченко был торжественно открыт памятник из чёрного гранита и белого мрамора (авторы Юрий Хоровский, Юрий Шабельников).

В Харькове на школе, где училась Людмила Гурченко, установлена мемориальная доска в память о ней.

11 ноября 2015 года, за день до 80-летнего юбилея актрисы, в Москве на доме, где с 2004 по 2011 годы жила Людмила Гурченко, открыта мемориальная доска работы скульптора Юрия Хоровского (Трёхпрудный пер., 11-13, установлена со стороны Большого Козихинского пер., 28-30).

С 11 ноября 2015 по 10 января 2016 в Галерее классической фотографии в Москве прошла фото-выставка «Моя Люся», посвящённая 80-летию Людмилы Гурченко. Автор проекта и всех представленных в экспозиции фотографий — Аслан Ахмадов, фотограф и друг артистки.

Осенью 2015 на экраны вышел многосерийный фильм «Людмила Гурченко», выход которого был приурочен к 80-летию великой актрисы. Главную роль исполнила Юлия Пересильд.

Людмила Гурченко

Рост Людмилы Гурченко: 173 сантиметра.

Личная жизнь Людмилы Гурченко:

Шесть раз была замужем.

Первый муж — Василий Сергеевич Ордынский (1923-1985), кинорежиссёр. Она вышла за него замуж в 18 лет. Брак продолжался чуть больше года.

Василий Сергеевич Ордынский — первый муж Людмилы Гурченко

Второй муж — Борис Борисович Андроникашвили (1934-1996), сценарист и историк, сын писателя Б. Пильняка и двоюродный брат грузинских режиссёров Георгия и Эльдара Шенгелая. Брак длился в течение 1958-1960 годов.

В браке 5 июня 1959 года родилась дочь Мария (ныне — Королёва). Имела сына Марка (22 сентября 1982 — 14 декабря 1998), умер от передозировки наркотиков. Имеет дочь Елену Александровну Королёву (р. 17 ноября 1983), у которой, в свою очередь есть две дочери 2008 и 2010 г.р.

Мария Королева известна скандальной историей с разделом наследства певицы.

Людмила Гурченко и Борис Андроникашвили

Третий муж — Александр Александрович Фадеев (1936-1993), актёр. Сын народной артистки СССР Ангелины Степановой и приёмный сын писателя Александра Александровича Фадеева. Брак длился в течение 1962-1964 годов.

Четвёртый муж — известный певец Иосиф Давыдович Кобзон. Брак длился в течение 1967-1970 годов. Гурченко подала на развод после измены певца с актрисой Татьяной Бестаевой.

Людмила Гурченко и Иосиф Кобзон

Пятый муж — Константин Тобяшевич Купервейс (р. 1949), музыкант и аккомпаниатор актрисы. Жили в фактическом (незарегистрированном) браке на протяжении 18 лет — с 1973-го по 1991-й годы.

Людмила Гурченко и Константин Купервейс

Шестой муж — продюсер Сергей Михайлович Сенин (р. 1961), с которым познакомилась во время съёмок фильма «Сексказка». В браке прожили в течение 1993-2011 годов.

Людмила Гурченко и Сергей Сенин

Фильмография Людмилы Гурченко:

Выступала в качестве режиссёра фильма «Пёстрые сумерки» (2009, совместно с Дмитрием Коробкиным) и композитора к картинами «Моя морячка» (1990), «Люблю» (1993), «Пёстрые сумерки» (2009).

Дискография Людмилы Гурченко:

1979 — Бенефис
1980 — Музыка Советского кино
1982 — Песни войны
1984 — Любимые песни
1985 — Рецепт её молодости
1992 — Да не верится!

1994 — Люблю
1995 — Хорошее настроение
1996 — Грустная пластинка (Что знает о любви любовь. )
1997 — Песни войны
1998 — Бюро счастья (мюзикл)
2001 — Прощай, Двадцатый.
2001 — Актёр и песня. Людмила Гурченко
2002 — Мадлен, спокойно!
2004 — Жизнь как дым.
2006 — Не грусти!
2011 — Белый снег

Видеоклипы Людмилы Гурченко:

1956 — Пять минут
1969 — Мария
1997 — «Примадонна» дуэт с Аллой Пугачёвой
2001 — «Хочешь?»
2002 — Харьков
2004 — Петербург-Ленинград (дуэт с Борисом Моисеевым)
2005 — Ненавижу (дуэт с Б. Моисеевым)
2006 — Молитва (режиссёр Фёдор Бондарчук)
2008 — Маяк (дуэт с Михаилом Боярским)
2010 — Московские окна
2011 — Жду
2011 — Живем мы что-то без азарта
2011 — «Хочешь?»
2012 — Я отпускаю тебя — Филипп Киркоров (архивные кадры с Людмилой Гурченко)

Библиография Людмилы Гурченко:

1982 — Моё взрослое детство
1987 — Аплодисменты
2002 — Люся, стоп!

Театральные работы Людмилы Гурченко:

Московский театр «Современник»:

1963 — «Без креста» В. Ф. Тендряков; постановка Олега Ефремова — доярка
1963 — «В день свадьбы» В. С. Розова; постановка Олега Ефремова — Майка
1964 — «Старшая сестра» А. М. Володин; постановка Олега Ефремова
1964 — «Сирано де Бержерак» Э. Ростана; постановка Олега Ефремова и Игоря Кваши — Роксана
1964 — «Всегда в продаже» В. Аксёнова; постановка Олега Ефремова — жена трубача
1965 — «Голый король» Е. Л. Шварца; постановка Олега Ефремова и М. Микаэлян — гувернантка
1966 — «Вечно живые» В. С. Розова; постановка Олега Ефремова — Танечка

1964 — «Красное и чёрное» В. Стендаля; постановка Сергея Герасимова — Матильда де ля Моль
1965 — «Целуй меня, Кэт!» Кола Портера; постановка Давида Ливнева — Бьянка
1966 — «Дурочка» Лопе де Вега; постановка Евгения Радомысленского

Школа современной пьесы:

1991 — «А чой-то ты во фраке?» С. Никитина, Д. Сухарева (по «Предложению» А. П. Чехова); постановка Иосифа Райхельгауза — невеста

Театр Антона Чехова:

1993 — «Чествование» Б. Слейда; постановка Леонида Трушкина
1997 — «Недосягаемая» С. Моэма; постановка Леонида Трушкина — Каролина Эшли
1997 — «Поза эмигранта» Г. Слуцкого; постановка Леонида Трушкина — банкирша

Московский академический театр сатиры:

1995 — «После битвы поле победы принадлежит мародёрам» Э. С. Радзинского; постановка Андрея Житинкина — Инга Михалёва

1998 — «Бюро счастья»; постановка Андрея Житинкина — Маргарита
2001 — «Мадлен, спокойно!» В. Асланова; постановка Романа Козака — Мадлен Вердюрен
2004 — «Случайное счастье милиционера Пешкина»; постановка Андрея Житинкина — Валентина Пешкина
2007 — «Похищение Сабянинова» П. Гладилина; постановка Валерия Саркисова — Ангелина
2008 — «ПАБ» братья Пресняковы; постановка Братьев Пресняковых — Эль Джи

Источник:
Людмила Гурченко — биография, информация, личная жизнь
Всё про Людмилу Гурченко
http://stuki-druki.com/authors/Gurchenko-Ludmila.php

Пластические операции гурченко

Разговор с пластическим хирургом: как делают «молодое» лицо. Операции Рене Зеллвегер и Людмилы Гурченко

Для пластических хирургов красные дорожки — это парад их работ, достижений и провалов. Мы рассматриваем шикарные наряды звезд, а они присматриваются к знаменитым носикам и скулам, потому что сегодня каждая вторая звезда наведывается к «пластикам» в стремлении довести себя до совершенства. Пройдет еще пару лет, и визит к пластическому хирургу будет равнозначен осмотру у стоматолога: доступная обыденная услуга. Мы решили уже сегодня узнать у специалиста, чего не стоит бояться и на что надеяться.

Смотрите также: Жизель Бундхен показала новую грудь: комментирует пластический хирург

На прошлой неделе во все таблоиды мира попала самая высокооплачиваемая модель современности Жизель Бундхен с новостью о том, что 35-летняя бразильянка сделала увеличение груди и блефаропластику. Прокомментировать именения внешности Жизель мы попросили известного пластического хирурга Дмитрия Слоссера. Изменения, как говорится, видны налицо! Лицо 35-летней манекенщицы Жизель Бюндхен, действительно, выглядит юным и свежим, от мелких морщин не осталось и следа.


Смотреть фото еще раз


  • Эдгар Каминский развенчивает мифы о пластике груди

  • Жизель Бундхен показала новую грудь: комментирует пластический хирург

  • Мифы о пластике груди: чего не стоит бояться

Меган Фокс после посещения пластического хирурга стала настоящей звездой и даже снискала лестное сравнение с Анджелиной Джоли

Мифы и иллюзии решился развеять титулованный специалист – Национальный Секретарь международной ассоциации пластических и эстетических хирургов Украины (ISAPS) Павел Денищук.

ЧАСТЬ II

/Первая часть: Разговор с пластическим хирургом: о чем не расскажет гугл/

А расскажите про Рене Зеллвегер, я имею ввиду ее нашумевшую трансформацию:)

У меня, кстати, была недавно похожая ситуация. Я сделал пациентке специальный липофилинг области лба, что также помогает приподнять верхние веки. И не понадобилось делать подтяжку лба, что уже требует наркоз: более серьезная операция – больше синяков. А липофилинг – заполнение своими же жировыми клетками – позволило сделать объем в области наружной части лба, что дало возможность разгладить морщины лба и приподнять брови.

Говорят, что многих звезд после пластики выдает очень зауженный, даже заостренный подбородок. Это правда? Есть такой «побочный эффект», который как лакмусовая бумажка позволяет распознать?


Алессандра Амбросио, супермодель, Ангел Victoria’s Secret, 34 года

Читайте также:
Как выглядеть моложе на 10-15 лет без пластики

Задача хирурга: перевернуть треугольник. Для этого добавляется объем в верхней трети лица и уменьшается таким образом в районе подбородка и нижней трети. Создается эффект молодого лица с треугольником, который сужается в районе подбородка.


Алессандра Амбросио, супермодель, Ангел Victoria’s Secret, 34 года

Этим объясняется любовь звезд к четко выраженным скулам. К тому же манипуляции в области скул можно делать до серьезной операции – подтяжки, оттягивая тем самым ее время, и после подтяжки, когда уже требуется поддержать результат операции.

Что я могу посоветовать пациенту до серьезного оперативного вмешательства: увеличить скулы, подкорректировать ткани в области носослезных борозд, нижних век, щек при помощи препарата Radiessе (гидроксиапатит кальция).

Это природный продукт, который сразу, буквально на игле, дает результат. И более того, в последующие 4-6 месяцев путем стимуляции омолаживающих процессов в коже сокращает и подтягивает ее.

Если нужен более серьезный подход к возрастным изменениям лица, я прибегаю к липофилингу: берем собственные жировые клетки и переносим их в скулы, носослезные борозды и другие проблемные места. Конечно, в таком случае важно попутно подкорректировать носогубные складки, уголки рта, линию нижней челюсти. И тогда пациент получает хорошее омолаживающее воздействие.

Если речь о серьезных изменениях лица, которые требуют подтяжки, тогда мы прибегаем к серьезному оперативному вмешательству. Делается операция, которая предполагает не только подтяжку кожи, но и более глубоких слоев – апоневротических фасций, которые покрывают мышцы. Я их отслаиваю, подтягиваю и создаю дубликатуру (сворачиваю вдвое) и располагаю в области скулы. То есть я увеличиваю скулу собственными тканями пациента.

Читайте также:
Как менялись лица Кардашьян после пластической хирургии: видео

Для пациента с полным лица я запантентовал 3-уровневое омоложение:
— убираем жировые клетки в области щек, подбородка – липосакция ультразвуком;
— потом убираю комочки Биша и делаю подтяжку лица с дозированным удалением фасции без создания дубликатуры.

Только в таком случае мы получаем худощавое, «подсушенное» и подтянутое лицо – оно более гармонично и стабильно годами. Из моего опыта: такое лицо держит результат больше 10 лет.

А есть лимиты по числу операций в области лица?

Конечно, есть. Когда последующая операция может сильно изменить разрез ротовой щели, например. Яркий образец – Людмила Гурченко, которую начали оперировать в 60-х. В конце концов ее лицо превратилось в. сами видели.

У нее 5-6 операций было, что уже много, к тому же методики тогда были не такие технологичные, как сегодня. В среднем между операциями должно пройти 8-10 лет. Поэтому, если ей делали в 40-45, то 2-3 только могли быть с оптимальным результатом.

Читайте также:
Пластика Примадонны: как и почему менялось лицо Аллы Пугачевой

Если более часто, то и эффект омоложения уменьшается и увеличиваются риски нежелательных последствий.

А сколько держится результат увеличения скул? На какой срок обычно распространяется эффект?

Если рассматривать импланты лица, важно понимать, что на скуловые силиконовые импланты дается пожизненная гарантия, так как с ними ничего не происходит. Но это не гарантирует каждому пожизненного результата, ведь главную роль играют ткани, которые покрывают эти импланты. Одни могут носить импланты всю жизнь и быть счастливы, а, например, артисты, или другие категории пациентов, которые постоянно находятся в стрессе, к тому же «работающие» лицом, уже через какое-то время могут наблюдать визуализацию имплантов. Кстати, это не большая проблема, и она может быть исправлена обьемной пластикой. Важен также образ жизни, уход за лицом и своим здоровьем.

Многие не рискуют делать операции, потому что это же не волосы, которые, как говориться, отрастут. Поэтому интересно, можно ли подправить результат? Предполагает ли хирургия коррекцию?

Да, конечно, это можно сделать при помощи гиалуроновой кислоты, препарата Radiesse, собственных жировых клеток или лигатурных технологий. Например, у меня сейчас пациентка, которой мы корректируем форму лица после подтяжки при помощи препарата Radiesse.

Почему так бывает, что результат не такой, как ожидается?

Причины бывают самые разные. Чаще всего это завышенные ожидания от операции и не проясненные до операции все возможности. Причиной неудовлетворенности может быть асимметрия лица, которая есть у каждого и по-разному выражена. После операции пациенты иногда с линейкой у зеркала занимаются измерениями. Надо выждать время после операции, минимум полгода, и тогда можно делать выводы.

Мы всегда стараемся сделать так, чтобы пациент был доволен своим результатом. Мы ему гарантируем оптимальный результат. И при необходимости может быть проведена докоррекция. Да, это будет проведено за мой счет, потому что мне мое реноме дороже. У меня такой закон: сделать так, чтобы пациент был доволен.

Это необязательно большая операция, скорее всего малоинвазивная процедура, которая уже через месяц после операции позволяет подкорректировать нежелательные изменения. Как, пример, иногда после сложных операций в области наружного носа может появиться костная мозоль на спинке носа в виде нежелательной горбинки.

В норме она рассосется через полгода года. Если пациент не может так долго ждать, я предлагаю сразу же откорректировать форму при помощи объёмных препаратов. И пациент счастлив. А за это время горбинка рассасывается. И все довольны.

Во время консультаций я соблюдаю принцип: если у пациента есть внутреннее шатание и неуверенность, я убеждать его не буду. Потому что если сомнений больше, чем решимость что-то сделать, то Вам не нужна эта операция.

Я могу отправить проконсультироваться еще к другим хирургам. Я абсолютно спокоен по этому поводу, потому что пациент и хирург – это очень тонкая связь, и может я и не нужен этому пациенту, если мы не вышли на взаимопонимание и доверие. Я не из тех, кто хватается за пациента – это обычно кончается плачевно. Только тогда, когда человек приходит и говорит: «Доктор, я готов, я вам доверяю» я оперирую и мы получаем отличные результаты.

В Вашей книге упоминаются случаи, когда отсасывали жир даже с коленной чашечки. Мне интересно, а есть случаи, когда Вы отговариваете от липосакции и, наоборот, настоятельно рекомендуете?

Правильнее сказать, что я убираю, при необходимости, жировые отложения в области над коленной чашечкой.

Относительно рекомендаций. Я давно уже ничего никому именно настоятельно не рекомендую. Я предпочитаю давать только информацию. А отговорить могу. Отказываем, когда просят убрать жир там, где его нет или там, где его нельзя убирать;)

Есть, например, пациенты, которые хотят снять лишний вес и избавиться от ожирения при помощи липосакции. В этом случае мы используем программы похудения с применением внутрижелудочного баллона.

Липосакция не является методом лечения ожирения. Я могу откорректировать контуры тела, убрать живот, но проблему ожирения нужно рассматривать шире.

Иногда приходят с желанием убрать толстые голени/ноги, а проблема в отечности, и липосакция может только усугубить проблему.

Показана липосакция для бывших спорстменов. У меня была пациентка-пловчиха, у которой мышечная масса на руках со временем начала заплывать жиром. Мы, не прибегая к радикальному удалению тканей, убрали жировую прослойку, используя ультразвуковую липосакцию. В результате, объемы уменьшились, кожа подтянулась и пациентка осталась довольна. Остальным надо худеть самостоятельно.

Источник:
Разговор с пластическим хирургом: как делают — молодое — лицо
Разговор с пластическим хирургом: как делают "молодое" лицо. Операции Рене Зеллвегер и Людмилы Гурченко: Для пластических хирургов красные дорожки — это парад их работ, достижений и провалов. М…
http://odnako.su/women/beauty/beauty-salon/-436735-razgovor-s-plasticheskim-hirurgom-kak-delayut-molodoe-lico-operacii-rene-zellveger-i-lyudmily-gurchenko/

COMMENTS