Пикап по английскому

Крышеснос на английском

Кто-нибудь знает, как по-английски назвать то, что у нас называют крышесносом? Может кто-то читал зарубежную литературу по пикапу, в переводе на русский которой употреблялось слово крышеснос?

Термин «крышеснос» появился на проекте АРДОР у Максима Сырбу в 2004 году. Это «способ сильно изменить восприятие реальности девушки или МЧ с целью оживления отношений, либо более скорого сближения».
Соответственно, такого термина у америкосов и прочих нет.
Дословный перевод на англицкий «carry roof» — «снести крышу». Я встречал термин «changed perception» — «измененное восприятие», но это не совсем по смыслу подходит.
А зачем тебе забугорная литература, нашей навалом, тем более что у них отношения вообще по другому строятся, у нас не покатит просто.

Нашел вот что.

=
Пикап (от =англ. pickup ) пришёл к нам из-за рубежа и в первоначальной своей трактовке означал “съём”. Представлял он из себя небольшую теоретическую базу из набора правил и приёмов, которые помогали укладывать девушек в постель. Очень часто рядом с пикапом шло НЛП (нейро-лингвистическое программирование) – которое выступало, с одной стороны, как теория, на которую можно опереться, с другой стороны как набор практических психологических приёмчиков. Разумеется приемственность буржуйский технологий была бы невозможна без сообщества энтузиастов, которые бы развивали пикап у нас.
Такое сообщество было создано в конференции ru.pickup

И еще:
Пика?п (англ. pick up — разг. познакомиться) — знакомство с целью соблазнения. Совокупность методов, наблюдений, взглядов, развившихся на основе эмпирического подхода к соблазнению. Впервые термин был введён в русский язык Сергеем Огурцовым, создавшим в октябре 1995 года конференцию (форум) RU.PICKUP в некоммерческой компьютерной сети ФИДОнет, посвящённую обсуждению вопросов «знакомства с противоположным полом и развития отношений». Конференция быстро завоевала широкую популярность, стала доступна и из сети Интернет, а потому термин «пикап» в данном контексте стал понятен для очень многих, имеющих доступ к сети.

Изначально пикапу давалось следующее определение: комплекс мер и действий, предназначенный для эффективного привлечения объекта противоположного пола.

В настоящее время самими людьми, практикующими пикап, дается следующее определение: пикап — искусство духовного, физического и психологического развития, целью которого является достижение комфортного, гармоничного внутреннего состояния, которое, в частности, ориентировано на общение с девушками.

В английском языке встречаются следующие близкие по звучанию и значению термины:

pickup artist — опытный соблазнитель, мастер пикапа;
Pick-up line — набор шаблонов (опенеров), ведущих к быстрому соблазнению (пикапу);

Первый отечественный труд на эту тему появился в интернете в пост-советское время в 1989 году — под названием «ЕДИНАЯ ТЕОРИЯ спортивно-оздоровительного клея» . Затем в году эдак — 1993, распространился новый труд — «Стратегия и тактика половой борьбы» Точкой отсчета отечественной истории пикапа, именно под таким оригинальным названием, можно считать публикацию в мужском журнале «Медведь» — статья Усманова «Пикаперы».
Там впервые официально было употребелено слово «пикап».

Итак, почему же «пикап?». Вообще, это слово образовалось от английского сленга pick up ( pickup ) — «знакомиться», «снять бабу», «подцепить бабу».

Вот, оказывается, откуда ноги растут!

Оказалось, несмотря на солидный возраст, обе книженции очень даже ничего, рекомендую.

«Единая теория спортивно-оздоровительного клея»
«Стратегия и тактика половой борьбы»

Думал найду на зарубежных сайтах что-нибудь интересное. Другое мышление — может что оригинальное найду. Хотя, как ты уже написал, лучший крышеснос — это крышеснос, который придумал сам(возможно, перефразировал, но смысл не меняется), вот сейчас самому крышу сносит от своих идей.))

Ну вываливай на форум, обсудим все вместе, если что есть.

Нашел интересную штуку — словарь сокращений по пикапу и все, что с ним связано.

10-балльная шкала — метод оценки внешности девушек. Для каждого своя.

АДЕПТ, ПИКАП.АДЕПТ — пикапер, который умеет как знакомиться, так и соблазнять девушек. Кроме того, он умеет контролировать отношения, создавая, поддерживая и разрывая их по своему желанию. Периодически встречается с проблемами, но решает их раньше или позже. Скорее всего, будущий Мастер.

АHАЛОГОВОЕ МАРКИРОВАHИЕ — использование тона голоса, «языка тела», жестов и т. д. для того, чтобы отметить ключевое слово в предложении или важную часть выступления. Используется для влияние на бессознательное.

АПТАЙМ — «просветление пикапера», состояние, при котором внимание и чувства устремлены наружу. В этом состоянии ты не обдумываешь действия, а просто действушь, позволяя работать своему бессознательному. В аптайме достигаются лучшие результаты во время знакомства и соблазнения.
Б

БАН (Ban) – блокировка пользователя пикап.Форума за нарушение им правил. После бана он не может ни писать сообщения, ни даже войти на форум.

БД — Техника «Ближе-дальше».

БР – бредовая реальность — любая информация (рассказ, история), достоверность которой собеседник не может проверить.

БИЧ-ШИЛД, сучий щит — см. BITCH SHIELD

БРЕДОГЕНЕРАТОР (БГ) — способность разговаривать с любым объектом на любые отвлеченные темы, не задумываясь о содержании текста.

БФД, BoyFrend Destroyer — см. BFD
В

ВАРН (Warn) – предупреждение участника форума о серьезном (либо повторном) нарушении правил форума. (5 ВАРНОВ= БАН).

ВВ — внешний вид.

ВВП — выйди в поле

ВД — внутренний диалог. Разговор с самим собой, комментирование и анализ всего, что происходит. В отличие от АПТАЙМА, крайне вреден во время пикапа, поскольку вызывает торможение активных и удачных действий. Больше подходит для разбора полетов ПОСЛЕ окончания подхода или свидания.

ВЕДЕНИЕ — Составная часть РАППОРТА (см). Ведущий лидирует, определяет направление общения, ведомый следует за ним, подстраивается. Обычно Ведение невозможно без ПОДСТРОЙКИ (см).

ВЕРБАЛИКА — выражение мыслей и состояния человека посредством слов. Если все, что говорит человек, записать на бумагу, это и будет вербальной частью его сообщения. Остальное — Невербалика (см).

ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА — то, после чего все сразу начнут давать. В реальности не существует

ВС — внутреннее состояние

ВСО — Высокая самооценка. Является обязательной для пикапера, поскольку девушки не испытывают влечения к тем, кто даже сам себя не считает привлекательным.

ВЗМАХ (SWISH PATTERN) — Техника НЛП. Сyбмодальный процесс, задающий мозгу другое направление. Очень эффективен для трансформации привычек или нежелательных поведений в новые, конструктивные.
Г

ГИБКОСТЬ — способность изменять свое поведение в соответствии с Обратной связью (см), поступающей из окружающего мира (обычно от девушки, окружающих или напарника/тренера).

ГРУДHОЙ ГОЛОС — низкий, сексуальный, вибрирующий, «бархатный» голос. Нравится девушкам

ГУРУ — мегапикапер, который может и знает все в пикапе.

ДВЗ — демонстрация высокой значимости.

ДКУ — долгое красивое ухаживание.

ДОД — давай останемся друзьями.

ДИHАМО — явление, когда девка (динамо) раскручивает парня на материальные ценности (подарки, рестораны, деньги), намекая на секс в ближайшем будущем, но не «дает» ему.
Ж

ЖЖ, LiveJournal — Живой Журнал, он-лайн дневник на www.livejournal.com

ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА (chicks logic) — вовсе не логика (так как логика не может быть женской или мужской, она есть или нет), а модель женского мышления и поведения, основанная на эмоциональных и ситуативных реакциях на происходящее. Знание и умелое использование законов женской логики (если можно говорить о закономерностях) помогает вам манипулировать женщинами во время общения.

ЗППП = Заболевания Передающиеся Половым Путем. Мы за безопасный секс, знаете ли.
K

К+ — положительная реакция

К++ — очень положительная реакция

К- — отрицательная реакция

ККК — Конгруэнтность, Контрацепция, Конфиденциальность («Разрешите вам впендюрить?», авторы Lev D. & V. Sova) в архиве рупикапа 26 октября 2001 г. Основные принципы, которых должен придерживаться пикапер.

КАЛИБРОВКА — процесс оценки реакции человека на определенные действия.

КОНГРУЭНТНОСТЬ — естественность в поведении (соответствие внутреннего состояния его внешнему выражению).

HЕКОHГРУЭHТHОСТЬ — внутренний конфликт, отсутствие полной уверенности в утверждении или намеченном результате. Проявляется в расхождении слов человека и его поступков, невербалики, общего склада характера.

КАРТА РЕАЛЬHОСТИ (MAP OF REALITY) — (модель мира). Уникальное представление о мире, создаваемое каждым человеком из его или ее собственных чувственных данных и опыта.

КПД — коэффициент полезного действия

КУКБУК (COOKBOOK) — проект «Кулинарная книга эффективного соблазнителя», нечто вроде FAQ.

КРОКОДИЛ — ОЧЕНЬ страшная девка, которая явно ничего не делает для улучшения своей формы. Часто встречаются вместе с HB (см).
Л

ЛОГИЧЕСКИЕ УРОВHИ (LOGICAL LEVELS) — Одна из областей НЛП. Структура, разработанная Р. Дилтсом, психологическая иерархия, в которой каждый следующий уровень более психологически емок и оказывает большее воздействие. В порядке убывания значимости эти уровни включают:
(1) духовность (миссия),
(2) идентичность,
(3) убеждения и ценности,
(4) способности,
(5) поведение и
(6) окружение.

ЛТР LTR (Long Term Relationship) — длительные отношения с девушкой.

ЛП (PM, ПМ) — личная почта на форуме.

МЛТР, MLTR (Multiple Long Term Relationships) — длительные отношения с двумя и более девушками.

МЕТАСООБЩЕНИЕ (МС) — невербальное сообщение (невербальная передача внутреннего состояния).

МЕТАФОРА — скрытый метод воздействия на подсознание путём рассказа историй, составленных по особой структуре. Наиболее известны метафоры с тройной спиралью.

МЧ — Молодой Человек

МЕТА (META) — греческий предлог, означающий «между», «после», «через».

МЕТАМОДЕЛЬ — модель НЛП, выявляющая те языковые конструкции, которые приобретают в общении расплывчатое содержание вследствие естественных мыслительных процессов искажения, обобщения и опущения. Метамодель состоит из уточняющих вопросов, которые позволяют подвергнуть сомнению и прояснить неточное сообщение, восстановить его связь с исходными переживаниями, глубинной структурой.

МЭДИССОH, он же РОСС ДЖЕФФРИС — автор культовой книги «КАК затащить в постель женщину своей мечты».

МОДЕЛЬ ПРИЗА — поведение, провоцирующее на то, чтобы девушка сама соблазняла и добивалась вас.
Н

НЕВЕРБАЛИКА — информация, передаваемая всеми способами, не включающими в себя смысловое содержание речи. Т.е. невербалика — это жесты, мимика, движения тела, интонация голоса и т.д. Оставшаяся часть — Вербалика (см)

НЕГХИТ — легкая форма оскорбления для уменьшения самомнения либо пробивания БИЧШИДА, см.

НЛП — Нейро-Лингвистическое Программирование. Раздел практической психологии, характеризующийся четкой алгоритмизацией всех своих приемов, методов и техник.

НАТУРАЛ (в пикапе) — это человек, у которого все само собой получается с девушками, без теории. В большинестве случаев, он не понимает, почему у него все получается, и его удивляет тот факт, что другие люди могут испытывать проблемы в этой области.

НСО — заниженная самооценка (в отличие от ВСО, см).

ОЖП — особа женского пола

ОПЕНЕР, ШАБЛОН, ОТКРЫВАШКА — фраза, открывающая коммуникацию с девушкой.

ОС — обратная связь, оценка, комментарии и анализ твоих действий окружающими: самой девушкой, напарником, тренером/саппортом, посторонними людьми и т.д. Умение воспринимать ОС является составной частью Гибкости (см).

ОТРАЖЕНИЕ, ОТЗЕРКАЛИВАНИЕ — повторение части поведения другого человека для усиления раппорта

ОТНОШЕНИЯ — Более или менее постоянное и интимное общение мужчины и женщины. Говорить об отношениях можно только после секса.

ОФФТОП, ОФФТОПИК — ответ, сообщение на форуме не по теме.
П

ПОДСТРОЙКА — подстройка под элементы поведения человека, как вербальные (по ценностям и убеждениям, по предикатам), так и невербальные (по позе, жестам, ритму и т.д.). При правильном выполнении приводит к тому, что человек, к которому ты подстраиваешься, начинает испытывать к тебе расположение и чувство общности.

ПРАЙМАРИ (primary girlfriend) — основная девушка, с которой пикапер встречается и проводит время чаще, чем с остальными девушками.

ПРЕДИКАТЫ — Предикаты используются в HЛП для выяснения и подстройки под модальности (визуальную, аудиальную и кинестетическую) человека.

ПРОВЕРКА НА ЭКОЛОГИЮ — это оценка всевозможных последствий действия, сознательная и бессознательная. Подумай о том, к каким результатам могут привести твои действия и насколько эти результаты тебя устраивают. Чем глубже проверка на экологию (как по времени, так и по широте охвата), тем лучше.

ПАТТЕРH — 1) рассказ или набор фраз с применением HЛП для вызова нужного состояния у девушки; 2) одинаковое предсказуемое поведение в схожих условиях. Паттерн запускается всегда одним и тем же событием-триггером. Например, когда ТФН покупает себе бутылочку пива, его снова тянет безуспешно знакомиться с девушками

ПЗ — признаки заинтересованности. Внешние проявления заинтересованности девушки в тебе, которые легко можно заметить.

ПИВHЯК — крутой пикапер с ПОМ. Четкого определения нет. Спрашивайте у Вадима Совы

ПИКАП — наука и искусство эффективного знакомства, соблазнения и общения с женщинами

ПИКАП.МАСТЕР — Ну что тут скажешь. Мастер.

ПИКАП.ТРЕНИНГ — обучающий курс, на котором готовят пикаперов.

ПИОHЕР — начинающий, неопытный, зеленый новичек, только начинающий свой путь в науке и искусстве пикапа. Еще не пикапер и не имеет права так называться.

ПОМ — Правильный Образ Мыслей. Помогает пикаперу в соблазнении, является необходимой частью обучения пикапера.

ПОПИКАПЕРЫ — Парни, которые периодически отправляются «попикапить». В большинстве случаев дальше сбора телефонов попикаперов не идет. Нормальный этап при переходе от Пионера к Пикаперу. Главное — не застревать и не копить бессмысленно телефоны, и проводить больше свиданий.

ПОЛЯ (fields) — любые места (парк, улица, клуб, кафе, крупный торговый центр, метро и т. д.), где по данным многолетних наблюдений гарантирована высокая «проходимость» симпатичных девушек. Соблазнитель «выходит в поле» целенаправленно, чтобы завязать новые знакомства. На этапе обучения будущие соблазнители регулярно выходят в поле для выполнения т.н. «полевых заданий», предусмотренных программой тренинга. Успешно выполнять задания во время тренинга им помогают полевые инструкторы (саппорты). В Москве самыми популярными полями считаются Манежная площадь, ТЦ «Охотный ряд» и ТЦ «Европейский».

ПРОВЕРКИ — вопросы, провокации или намеренные отказы девушки, по реакции и ответу на которые она определяет, крут ли ты настолько, чтобы быть достойным ее. В большинстве случаев девушка использует проверки бессознательно, логически их не обдумывая. И если ты их проходишь, она чувствует большее влечение к тебе, если нет — ты становишься ей менее симпатичен. Гуру пикапа (см) считают, что проверок не существует

ПИКАПИТЬ — целенаправленно проводить время, знакомясь с девушками.

ПРАКТИКАНТ — над собой (на практике) с учетом рекомендаций пикапа. При желании и достаточной самоотдаче способен со временем стать АДЕПТОМ или даже МАСТЕРОМ (см) пикапа, но первые позитивные результаты становятся заметны практически немедленно.

РАППОРТ — процесс построения и поддержания отношения взаимного доверия, гармонии и взаимопонимания между двумя и более людьми. Включает в себя ПОДСТРОЙКУ и ВЕДЕНИЕ (см).

РЕСУРС — 1) деньги, время, эмоциональные усилия; 2) классное эмоциональное и физическое состояние, оптимальное для пикапа.

РИДОНЛИ – запрет в написании сообщений на форуме на определенное количество дней. Или навсегда, в зависимости от серьезности нарушения.

РУТИНА — Заготовка на тему «о чем с женщиной говорить». Представляет из себя диалог, в котором реакция девушки предсказуема, а ее ответы вообще не имеют значения. Может использоваться как Оупенер (см), как провокация во время общения, как средство перехода с темы на тему.

РЕФРЕЙМИHГ (REFRAMING) — используемый в HЛП процесс, в котором проблемное поведение отделяется от положительного намерения внутренней программы, или «части», ответственной за это поведение. Затем часть, ответственная за старое поведение, берет на себя ответственность за внедрение других поведений, удовлетворяющих тому же самому положительному намерению, но лишенных создававших проблему побочных эффектов, что создает новые поведенческие выборы.

РЕФРЕЙМИHГ СОДЕРЖАHИЯ (CONTENT REFRAMING) — придание некоторому утверждению другого смысла путем сосредоточения на другой части содержания. Задайте вопрос: «Что еще это может означать?»

РЕФРЕЙМИHГ СОСТОЯHИЯ — изменение восприятия фрейма в нужном ключе (своё или оппонента).

РАЗРЫВ ШАБЛОHА (PATTERN INTERRUPT) — прерывание привычного ПАТТЕРНА до того, как он завершится. Используется для того, чтобы в момент замешательства, возникающего в этот момент, предложить человеку новый вариант поведения.

РЕСУРСHОЕ СОСТОЯHИЕ — общее нейрологическое и физическое переживания, при котором человек ощущает свои ресурсы; состояние разума, благоприятное для достижения результата.

РШ — разрыв шаблона

РАЗМИНКА (warm-up) — разогрев в начале сессии пикапа для выхода на ресурсное (рабочее) состояние.Может состоять из нескольких некритичных подходов в стиле Crash & Burn (см) или просто поболтать с посторонними людьми без напряжения.

СД — страшная девка. КРОКОДИЛ (см), однако, еще хуже.

СЛДНД — соблазни любую другую незнакомую девушку.

СП (sp) — cошл пруф. См. SOCIAL PROOF.

СТЕБ — Ироничное общение с девушкой. Используется для понижения ее значимости. В основном используется в общении с HB.

СHОС КРЫШИ, КРЫШЕСНОС — необычные приемы, приводящие к тому, что девушка испытывает приятный шок и готовность броситься вам в обьятия. Ищи на пикап.Форуме.

СУБМОДАЛЬHОСТИ (SUB-MODALITIES) — Раздел НЛП. Отдельные сенсорные качества, воспринимаемые каждым чувством. Hапpимеp, зрительные сyбмодальности включают цвет, форму, движение, яркость, объемность и т. д., слуховые сyбмодальности включают громкость, высоту, темп и т. д., кинестетические сyбмодальности включают давление, температуру, текстуру, место и т. д.
Т

ТРАНС — состояния сфокусированного внимания, направленного внутрь себя (в отличие от АПТАЙМА, см).

ТФН — типичный Фрустрированный Неудачник, см. AFC

Т10Д — трахни других 10 девушек.

ТАРАКАHЫ (в голове) — заморочки, предрассудки и другие внутренние ограничители (например, у девушки таракан, что нельзя целоваться/заниматься сексом на первом свидании).

УТИЛИЗАЦИЯ (UTILIZATION) — такая твоя реакция (как ВЕРБАЛЬНАЯ, так и НЕВЕРБАЛЬНАЯ) на действия девушки, что любые ее поступки обращаются в твою пользу.
Ф

ФАСТ, FS (fast seduction) — быстрое соблазнение. Соблазнение сразу после знакомства, в течение нескольких часов. А иногда даже и минут.

ФИЛДРЕПОРТ — рассказ о знакомстве и/или соблазнении определенной девушки/девушек.

ФРЕЙМ «КАК БУДТО БЫ / ЕСЛИ БЫ» («AS-IF» FRAME) — притворяясь, что некоторое событие уже произошло. Если думать так, «как будто бы» нечто уже случилось, мысленный выход за очевидные рамки и препятствия и переход непосредственно к желаемому решению стимулируют творческое решение проблем. Спpосите: «Как бы это было, если бы я мог . ?»
Х

ХЗ – хрен знает, понятия не имею

ХОЛОДНЫЙ ПОДХОД (cold approach) — подход с целью знакомства к девушке в ситуации, когда общение незнакомых людей обычно не предусмотрено и не санкционировано социумом. Например знакомство с девушкой в гостях, на дискотеке, на лекции холодным подходом не является, а знакомство на улице или возле женского туалета на той же дискотеке — является.

ХОЛОДНОЕ ГАДАНИЕ (cold reading) — техника достижения раппорта при знакомстве путем любого гадания (по ладони, по картам, «чтение мыслей») для совершенно незнакомой девушки. Эта манипулятивная техника широко используется цыганками, экстрасенсами и другими мошенниками, и не требует анализа данной личности, в отличие от более честного «теплого» гадания, основанного на знании психологии данного знакомого тебе человека. Холодное гадание основано на знании наиболее общих законов психики и черт, свойственных каждому человеку.

ЦЕHHОСТИ (VALUES) — то, что для нас важно и управляет нашими действиями.

ЧБСХ — что было сделано хорошо

ЧМБСЛ — что можно было сделать лучше
Ш

Шаблон — см. Оупенер.

ЩИТ СУКИ, Bitch Shield (BS) — Состояние девушки (обычно HotBabes), при котором она отшивает всех, кто подходит ее пикапить. Хорошо нейтрализуется нег-хитами.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ — процесс, позволяющий уменьшить душевные страдания обеих сторон при разрыве отношений.
Я

ЯКОРЬ — причина, сигнал, запускающий механизм выработанного условного рефлеса, вызывающий определённое эмоциональоне состояние

Источник:
Крышеснос на английском
Кто-нибудь знает, как по-английски назвать то, что у нас называют крышесносом? Может кто-то читал зарубежную литературу по пикапу, в переводе на русский которой употреблялось слово крышеснос?
http://romantiks.ru/content/kryshesnos-na-angliiskom.html

Перевод слова pickup

7) случайное знакомство

8) удачная покупка

10) передающая трубка

11) захватывающее приспособление

14) что-либо поднимающее настроение

15) возбуждающий напиток

16) возбуждающее средство

17) что-либо полученное по случаю

Другие переводы слов

5 picky.—>Словарь Синягина, Маврина—>pickypicky разборчивый—>Mueller English-Russian Dictionary (24th Edition)—>picky_a. _собир. разборчивый, требовательный—>English-Russian full dictionary—>pickyприл.; разг. разборчивый, требовательный Syn : exacting, exigent(американизм)

7 picnic.—>Словарь Синягина, Маврина—>picnicpicnic пикник—>Большой англо-русский толковый словарь—>picnicPICNIC «ПИКНИК»—>Mueller English-Russian Dictionary (24th Edition)—>picnic[?p?kn?k] 1. _n. 1> пикник 2> _собир. приятное времяпрепровождение; удовольствие; —

2 picnicked.—>English-Russian full dictionary—>picnickedPicnicked—>Англо-русский словарь Сократ—>picnickedpicnicked участвовать в

5 picnicker.—>Mueller English-Russian Dictionary (24th Edition)—>picnicker[?p?kn?k?] _n. участник пикника—>English-Russian full dictionary—>picnicker[?p?kn?k?] сущ. участник пикникаучастник пикникаpicnicker участник пикника—>Англо-русский Философский словарь—>picnickerpicnicker 1>

3 picnicking.—>Большой англо-русский толковый словарь—>picnickingPICNICKING «ПИКНИК»—>English-Russian full dictionary—>picnickingPicnicking—>Англо-русский словарь Сократ—>picnickingpicnicking участвовать в

Источник:
Перевод слова pickup
Слово pickup — переводится как пикап
http://dic.your-english.ru/word/pickup

Пикап (соблазнение)

Пика?п (от англ. pick up ) — деятельность, направленная на знакомство с целью соблазнения [1] , а также на развитие необходимых для этого навыков. С начала 1990-х годов стали формироваться пикап-сообщества (англ. PUA or seduction communities ) в реальной и виртуальной средах, в которых происходят обмен и осознание опыта в пикапе. В рамках коммерческой пикап-индустрии проводятся семинары и тренинги, издаётся многочисленная литература.

Впервые термин был введён в русский язык Сергеем Огурцовым [2] , создавшим в октябре 1995 года эхоконференцию (форум) RU.PICKUP в некоммерческой компьютерной сети ФИДОнет, посвящённую обсуждению вопросов «знакомства с противоположным полом и развития отношений». Конференция быстро завоевала широкую популярность, стала доступна и из сети Интернет, а потому термин «пикап» в данном контексте стал понятен для очень многих, имеющих доступ к сети.

Изначально пикапу давалось следующее определение: комплекс мер и действий, предназначенный для эффективного привлечения объекта противоположного пола.

В английском языке встречаются следующие близкие по звучанию и значению термины:

  • pickup artist (часто как произносимая аббревиатура PUA) — опытный соблазнитель, мастер пикапа;
  • Pick-up line — набор шаблонов (опенеров), ведущих к быстрому соблазнению (пикапу).

Почти каждая книга, посвящённая пикапу, начинается с изложения тех ментальных установок, которые, по мнению автора, являются основой полноценной личной жизни мужчины. В центре внимания находятся взгляды на отношения между полами, на отношение мужчины к женщинам и к построению своей личной жизни. Такую систему убеждений можно назвать «идеологией».

За 13 лет, с момента написания Россом Джеффрисом (англ.) русск. книги «Как затащить в постель женщину своей мечты» в 1992 году до выхода книги «Метод Мистери» Эрика фон Марковика в 2005 году, идеология пикапа прошла на Западе путь от полностью манипуляторской до принимающей общественные нравственные стандарты.

Книга Джеффриса, написанная им под псевдонимом Грегори Мэдисон, открывается эпиграфом:

Полное и грязное руководство по проведению свиданий и соблазнению для мужчин, которых достало быть милыми парнями. [3]

Следом за эпиграфом идёт дисклеймер, то есть отказ от ответственности за последствия использования приведённой в книге информации [3] . Далее, во введении «Несправедливое соблазнение в несправедливом мире», Джеффрис излагает свою «идеологию», или моральную позицию:

Если вы и я боксировали бы на ринге, мы оба подчинялись бы правилам. И тогда с моей стороны было бы абсолютно несправедливо пнуть вас коленкой между ног или ткнуть пальцем в глаз. Если вы боксируете по правилам, то то же самое должен делать и я. Но если ВЫ начали драться подло, то и у меня снимаются всякие моральные обязательства, я не буду хлопать ушами, как идиот, я тоже не буду следовать правилам.

К сожалению, когда вы имеете дело с женщинами, вы зачастую обнаруживаете, что оказываетесь именно в подобной ситуации. Они требуют, чтобы вы играли по правилам, а сами позволяют себе всё, что может им прийти в голову. А сейчас я могу сказать, что любая курица, которая занимается подобными выкрутасами ЗАСЛУЖИВАЕТ того, чтобы быть мишенью для самой несправедливой тактики, которая вам доступна. У вас нет никаких моральных обязательств быть её жертвой, и вы будете дураком, если позволите этому случиться.

Поэтому, изо всех сил старайтесь играть справедливо с женщиной, но до тех пор, пока она не покажет, что ведёт с вами нечестную игру. Как только она начинает обливать вас этим дерьмом, то либо уходите от неё, либо дайте ей испытать то, что хранится в вашем арсенале. Когда дело доходит до секса, у женщины есть одно мощное преимущество. Даже толстая и некрасивая женщина может относительно легко получить сексуальное удовлетворение. Всё, что ей нужно сделать — пойти в бар или клуб, повести себя игриво и затем выбирать партнера. Она может быть уверена, что сможет кого-то затащить к себе в постель, пусть это не всегда будет самый красивый парень в деревне, но, по крайней мере, это будет мужчина. Для мужчины, даже если он нормально выглядит, получить сексуального партнера гораздо труднее.

ДЛЯ МУЖЧИНЫ НАЙТИ ПАРТНЁРШУ ДЛЯ СЕКСА — ЭТО НУДНАЯ РАБОТА, А ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ — ЭТО ВОПРОС ЕЁ ЖЕЛАНИЯ И ВЫБОРА.

Отношения между полами изначально преподносятся читателю как «боксёрский бой на ринге», в котором мужчина каждую секунду может ожидать «удара коленкой между ног». Но сам автор призывает мужчин «играть справедливо с женщиной», пока этот удар не последует. Возможны ли при таких взглядах дружеские или близкие любовные отношения, о которых идёт речь дальше и которые предполагают открытость и доверие — на этот вопрос автор ответа не даёт.

Книга же Эрика фон Марковика «Метод Мистери» (Mystery — никнейм автора) совершенно лишена каких-либо негативных ожиданий от отношений с женщинами. Наоборот, Марковик пишет:

Однако автор предупреждает, что при знакомстве девушка может грубо себя вести по причинам, возможно, совсем не зависящим от молодого человека и предлагает читателю легко относиться к происходящему. Марковик рассматривает «соблазнение» как небольшой временной отрезок, следующий после знакомства и предваряющий (в случае взаимного желания сторон) начало длительных сексуальных, или любовных, отношений. Последний абзац основного текста книги состоит в следующем:

Очевидно, что Марковик занимает значительно более высокую моральную позицию в отношениях с женщинами, нежели Джеффрис.

Следует также указать на известную связь между методом и идеологией. Действительно, в случае использования нейролингвистического программирования в соблазнении (Джеффрис) мужчина неизбежно относится к женщине как к «объекту», что психологически освобождает его от моральной ответственности перед этой женщиной. В НЛП существует предписание об «экологичности», то есть о ненанесении вреда объекту воздействия. Тем не менее, в книге Джеффриса об этом предписании не сказано ни слова, более того, в книге вообще нет ни одного указания на связь метода Джеффриса с НЛП.

Марковик замечает, что его собственный метод заключается не в манипуляции, а во влиянии («to influence, not manipulate») [6] , и подчёркивает разницу между ними.

Идеология российского пикап-движения в основном сформирована под влиянием т. н. «Русской модели эффективного соблазнения» [8] , являющейся чем-то средним между методом Джеффриса и методом Мистери. Как видно из названия, по части идеологии она значительно ближе к первому. И, как и книга Джеффриса, работа по данной теме за авторством Филиппа Богачёва «Пикап: самоучитель по соблазнению» открывается письменным отказом от ответственности. В центре идеологии РМЭС находится полная личная ответственность человека за происходящее в его жизни [9] . В частности, считается, что и женщины, и мужчины вольны выбирать собственные эмоциональные реакции на происходящее с ними.

Основоположником пикапа как движения считается Росс Джеффрисс. Его «Speed Seduction» стала первой пикап-школой. [10]

В методе Джеффриса есть один парадоксальный момент. Ключевое утверждение в начале его книги «Как затащить в постель женщину своей мечты» выглядит так:

Несмотря на это, весь метод основан на полностью противоположной посылке, которую можно выразить словами «успех у женщины зависит от того, что и как вы ей скажете» и представляет собой в основном приложение нейролингвистического программирования к соблазнению в сочетании с тем, что позднее было названо «теорией проверок».

Вот что пишет сам Джеффрис [11] :

Предполагается, что наиболее «сильную первоначальную реакцию» должно вызвать какое-либо высказывание «о самом важном и интересном для женщины человеке — о ней самой». Что касается второго пункта этой схемы, его можно раскрыть следующим образом. По мысли Джеффриса, «всякое поведение и реакция, которую Вы ждёте от женщины, зависит от её состояния»; нужное состояние можно вызывать, рассказав историю, в которой будет описываться это состояние; это необходимо делать спокойно, низким, грудным голосом. Здесь Джеффрис вводит тезис, который впоследствии будет принят в небольших модификациях всеми пикап-школами без исключения, а именно: «Не важно, что ты говоришь, важно, каким тоном ты это произносишь». Далее Джеффрис пишет, что для успешного соблазнения важно не спорить с женщиной насчёт её личных убеждений. Наоборот, по возможности мужчине нужно давать понять, что они сходятся с женщиной во мнениях.

Очень много места в книге «Как затащить в постель женщину своей мечты» отводится тому, что Джеффрис называет «женскими выходками». У него вопрос сводится лишь к тому, как следует вести себя мужчине, когда женщина ведёт себя в его отношении пренебрежительно. Довольно сумбурно обсуждая эту тему, Джеффрис всё же приходит к некоторым конструктивным выводам о том, что такие «выходки» — это, в сущности, проверки, предоставляющие мужчине удобную возможность продемонстрировать уверенность или самодостаточность [12] . Демонстрация «уверенности и силы», однако, зачастую принимает у Джеффриса агрессивный оттенок, что характерно для неуверенных людей. Марковик в своей книге пишет, что с эволюционной точки зрения проверки — это не что иное, как механизм естественного отбора, имеющийся у женщин, и весьма последовательно и шире, чем Джеффрис, рассматривает эту тему.

Кино (сокращение от «кинестетика») — термин, заимствованный Джеффрисом из НЛП [13] , означающий телесный контакт в любом виде (прикосновения, поцелуи, ласки, прелюдия и т. п.). Возможно, самой распространённой ошибкой мужчин является неуделение должного внимания кино. Согласно Марковику, прикосновения между мужчиной и женщиной должны начаться в первые же минуты разговора и развиваться далее, постепенно интенсифицируясь и находя свой итог в сексе. Такие прикосновения (как, стоит заметить, и поведение мужчины вообще) должны быть естественными и ненавязчивыми [14] .

Эрик фон Марковик, более известный как Мистери, сформулировал ответ на вопрос, чем обладают привлекательные мужчины, следующим образом: они обладают высокой социальной ценностью, или «высокой ценностью для выживания и размножения». На счёт ценности для размножения следует отнести природную красоту и биологическое здоровье. На счёт ценности для выживания — финансовую обеспеченность, физическую силу, лидерские качества (в частности, устойчивость в конфликтных ситуациях) и прочее. Маркович отмечает, что ценность мужчины для выживания является приоритетной в глазах большинства женщин в сравнении с ценностью для размножения [17] . Отсюда следует, что для того, чтобы стать привлекательным, следует начинать строить карьеру, зарабатывать достаточные средства, заниматься спортом и выработать уверенность в себе, не уходя от конфликтов и жизненных проблем. Марковик соглашается с этим, однако его идея имеет несколько иной смысл.

По поводу подходящего для знакомства и соблазнения настроения мужчины Марковик пишет следующее:

Марковик ввёл обширный понятийный аппарат, который продолжает оставаться актуальным. Некоторые существенные из этих понятий рассмотрены ниже.

Как уже было показано, уже у Джеффриса есть представление о том, что соблазнение заключается в проведении женщины через последовательность неких эмоций, но именно Марковик высказал идею, что эти эмоции — всегда одни и те же. В итоге он условно разделил период отношений от знакомства до секса на три стадии по преобладающей на каждой из них эмоции — интересу, комфорту и сексуальному возбуждению. Эту модель соблазнения он назвал М3 («Mystery’s 3»). По словам Мистери, эти стадии-эмоции имеют место вне зависимости от того, слышал ли мужчина что-либо о методе или нет.

По Марковику, интерес женщины возникает в результате демонстрации высокой ценности мужчиной, о которой шла речь выше. Это обычно занимает от нескольких секунд до нескольких минут. Комфорт, доверие возникают во время некого более длительного совместного времяпрепровождения (4—10 часов), когда мужчина и женщина, как говорит Марковик, «разделяют друг с другом общее эмоциональное пространство». Для этого необходима искренность, открытость, а также готовность мужчины не скрывать свои слабости, свои уязвимые места. Алекс Лесли дополнил это указанием на то, что людей быстро сближает совместный активный процесс (например, решение каких-то общих задач). Сексуальное возбуждение усиливается, в частности, вместе с развитием кино, которое в последней стадии переходит в прелюдию.

Использование индайрект-опенеров и теория групп Править

Опенер (англ. opener — начало, начальное событие) — термин, означающий фразу, короткий монолог или какое-то действие, с которого мужчина начинает знакомство, или «открывает» женщину. В сообществе считается [ кто? ] , что сама эта фраза не имеет почти никакого значения, однако имеет значение, к какому типу она принадлежит. Этих типов два: прямой и непрямой, или дайрект— и индайрект-опенеры. Дайрект-опенер недвусмысленно даёт женщине понять о симпатии мужчины. Индайрект-опенер — это некий предлог для того, чтобы завязать дальнейший разговор без открытого выказывания заинтересованности в течение первых минут. Для метода Мистери характерно использование индайрект-опенеров. Это связано с тем, что метод создавался для привлечения красивых женщин и, как считает Марковик, эти женщины устали от мужчин, сразу же открыто выказывающих им свою симпатию.

Кроме того, Марковик обращает внимание своих учеников на то, что красивые девушки очень редко в одиночестве появляются в наиболее подходящих для знакомства заведениях (клубы, бары и т. п.); обычно они приходят туда в компании подруг и друзей. Эта компания в сочетании с непрямым опенером предоставляет мужчине возможность привлечь девушку, даже не заговорив с ней. Для этого, по Марковику, необходимо открыть всю компанию, начать DHV и меньше всего разговаривать с понравившейся девушкой, что даёт целый ряд преимуществ. После завоевания благосклонности компании и самой девушки (то есть после появления признаков заинтересованности) следует попросить у её друзей «украсть её на минуту» и продолжить общение наедине. Всё это подробно разбирается в книге «Метод Мистери».

Марковик ввёл этот термин, советуя своим ученикам относиться к знакомствам в клубе как к компьютерной игре: «Вы подходите к компании девушек, завязываете с ними разговор, вдруг — бум! — вас отшивают, вы нажимаете на рестарт и подходите к следующей компании». Такой подход призван снять эмоциональное напряжение у новичков. Однако затем понятие «игра» перешло на Западе в нечто большее, так что это слово в соответствующем контексте даже стали писать с большой буквы. Вот что пишет Нейл Штраусс в словаре одноимённой книги («The Game»):

Источник:
Пикап (соблазнение)
Пика?п (от англ. pick up ) — деятельность, направленная на знакомство с целью соблазнения [1] , а также на развитие необходимых для этого навыков. С начала 1990-х годов стали формироваться
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF_(%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)

Пикап по английскому

1 пикап

2 пикап

3 пикап

4 пикап

5 пикап

6 пикап

7 пикап

8 пикап

9 пикап

10 пикап

11 пикап

12 пикап

пикап — шаланда, каблук, автомобиль, кузов, пикапчик, сарай Словарь русских синонимов. пикап сущ., кол во синонимов: 6 • автомобиль (369) • … Словарь синонимов

ПИКАП — (от англ. pick up поднимать подбирать), грузопассажирский легковой автомобиль грузоподъемностью до 0,5 т. Закрытый или открытый кузов имеет откидные сиденья вдоль бортов … Большой Энциклопедический словарь

ПИКАП — ПИКАП, пикапа, муж. (англ. pick up поднимать) (спец.). 1. То же, что подборщик во 2 знач. 2. Род небольшого грузового автомобиля. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

ПИКАП — ПИКАП, а, муж. Небольшой автомобиль для перевозки грузов и пассажиров, с откидными сидениями по бокам. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

пикап — 1) тип кузова; 2) небольшой грузовик. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

Пикап — Пикап: Пикап лёгкий автомобиль с открытой грузовой платформой. Пикап комплекс знаний и техник по знакомству и общению с противоположным полом. Пикап, Рональд (Ronald Pickup) (род. 1940) британский актёр кино и телевидения. См. также… … Википедия

ПИКАП — (от англ. pick up поднимать, подбирать) грузопасс. модификация легкового автомобиля. Кузов П. обычно устанавливается на шасси стандартных легковых автомобилей; выполняется открытым или закрытым с откидными сиденьями вдоль бортов и входом сзади.… … Большой энциклопедический политехнический словарь

пикап — (англ. pick up pick up подбирать) 1) автом. небольшой автомобиль для перевозки грузов и пассажиров с кузовом, установленным на шасси стандартного легкового автомобиля и имеющим вход сзади. Кабина отделена от грузовой платформы перегородкой 2)… … Словарь иностранных слов русского языка

пикап — а; м. [англ. pick up] Небольшой автомобиль, обычно с открытым кузовом, входом сзади и откидными сиденьями по бокам (для перевозки грузов и пассажиров). * * * пикап (от англ. pick up поднимать, подбирать), грузопассажирский легковой автомобиль… … Энциклопедический словарь

Пикап — (от англ. pick up поднимать, подбирать, захватывать) грузопассажирская модификация легкового автомобиля с открытым кузовом. Грузоподъёмность П. обычно 200 500 кг. П. оборудуется съёмным тентом и убирающимися бортовыми скамейками, что… … Большая советская энциклопедия

Пикап — м. Небольшой автомобиль для перевозки грузов и пассажиров с кузовом, установленным на шасси стандартного легкового автомобиля, имеющим сиденья вдоль бортов и вход сзади. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Источник:
Пикап по английскому
1 пикап 2 пикап 3 пикап 4 пикап 5 пикап 6 пикап 7 пикап 8 пикап 9 пикап 10 пикап 11 пикап 12 пикап пикап — шаланда, каблук,
http://translate.academic.ru/%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF/ru/en/

Пикап по английскому

Прихожанин

Группа: Выпускник ARDOR
Сообщений: 194
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3338
Пол:

Старожил

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1130
Регистрация: 6.9.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1319
Пол:

Зависит от того, что ты хочешь получить. Сам я язык тоже только планирую учить и вот каким образом:

Как-то давно я нашел на natahaus.ru книжки:
1. Аверина Е. — «Иностранный за 200 часов». Хорошая, многообещающая методика изучения иностранных языков(устная речь, чтение и перевод). И главное, в принципе понятная и обоснованная. Ничего кроме методики не содержится.

2. Петрова А. — «Самоучитель английского языка»

Обе эти книги дополняют друг друга. Первую точно стоит прочесть, чтобы верно направлять свои усилия. Особенно понравилось:

Преподаватель политической экономии, 26 лет, до поступления в экспериментальную группу изучал немецкий язык 10 лет, оценил свои знания как нулевые и пришел сам в начинающую группу, раньше ему язык давался очень трудно. Составил точный хронометраж занятий по такой методике. Он читал роман Ремарка «Время жить, время умирать»(416 страниц). Им было затрачено 78 часов. Скорость чтения увеличилась с двух страниц в час в начале романа до восьми страниц в час в конце. Со сто двадцатой страницы он почувствовал значительное облегчение в работе, а с двухсотой — русский вариант книги почти не был нужен. Окончив чтение романа, Н. прочитал его еще раз, уже без опоры на русский вариант.

Закончив чтение романа, он смог свободно читать художественную литературу и газеты, улавливая без всякого перевода основное содержание читаемого, а по истечение года тсла свободно читать специальную литературу по политэкономии, а также понимать радиопередачи на немецком языке.

Источник:
Пикап по английскому
Прихожанин Группа: Выпускник ARDOR Сообщений: 194 Регистрация: 24.11.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3338 Пол: Старожил Группа:
http://www.pickupforum.com/topic9533.html

Пикап: Съем без правил (BDRip)

Информация о фильме
Название: Пикап: Съем без правил
Оригинальное название: Пикап: Съем без правил
Год выхода: 2009
Жанр: комедия
Продолжительность: 01:16:35
Язык: Русский
Перевод: Оригинал
Режиссер: Феликс Герчиков
В ролях: Константин Крюков, Шамиль Хаматов, Вадим Утенков, Эльмира Метревели, Ксения Радченко, Катя Гордон

Трое молодых ребят-пикаперов на полную катушку наслаждаются жизнью, искушая привлекательных девушек. Они стремятся взять от жизни по максимуму, пока это возможно.
Но вот пикаперы решают посостязаться за право быть лучшим в теории соблазнения. Начинается захватывающая игра, где растут ставки, азарт и последствия.
Эта игра коренным образом изменит их жизни. А как – смотрите!

Файл
Качество: BDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720×304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50

2252 kbps avg, 0.43 bit/pixel
Звук: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

448.00 kbps avg
Субтитры: Нет
Размер: 1,44Гб + 3%

Источник:
Пикап: Съем без правил (BDRip)
Трое молодых ребят-пикаперов на полную катушку наслаждаются жизнью, искушая привлекательных девушек. Они стремятся взять от жизни по максимуму, пока это возможно. Но вот пикаперы решают пос
http://englishwell.org/1311-pikap-sem-bez-pravil-bdrip.html

COMMENTS