Панкратов манипуляции в общении

Манипуляции в общении и их нейтрализация

Манипуляции в общении и их нейтрализация. Практическое руководство — В. Н. Панкратов (Электронная книга)

Автор: Панкратов Вячеслав Николаевич

Серия: Психология успеха и эффективного управления

Статус: Букинистическое издание

Тип издания: Отдельное издание

Тип обложки: Твердый переплет

Формат издания: 84×108/32

Возрастное ограничение: 18+

Издательство: Возрастное ограничение: 18+

Издательство Института психотерапии

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 208

Язык издания: Русский

Аннотация к книге «Манипуляции в общении и их нейтрализация. Практическое руководство» — В. Н. Панкратов

Эта книга для тех, кто хочет быть на шаг впереди остальных как в умении использовать и нейтрализовывать манипуляции в общении, так и в овладении искусством создавать особые доверительные взаимоотношения с людьми.
В книге анализируются три группы уловок-манипуляций: организационно-процедурные, логические и психологические, так называемые `хамские` приемы в общении. Предлагается механизм нейтрализации уловок-манипуляций в общении, рассматриваются приемы, стимулирующие общение, даются рекомендации по технике аргументации, анализируются приемы, позволяющие войти в доверие к собеседнику и бесконфликтно склонить его к своей точке зрения.
Знание механизма функционирования уловок-манипуляций в общении поможет деловому человеку эффективно нейтрализовать их, что позволит ему не стать объектом манипуляций со стороны окружающих.

Поделитесь своим мнением о книге Манипуляции в общении и их нейтрализация. Практическое руководствоВ. Н. Панкратов, в комментариях, этим вы поможете другим людям купить или скачать нужную литературу.

Источник:
Манипуляции в общении и их нейтрализация
Купить или скачать книгу Манипуляции в общении и их нейтрализация. Практическое руководство — В. Н. Панкратов
http://bk-world.ru/products/kniga-manipulyacii-v-obshchenii-i-ih-neytralizaciya

Панкратов В

Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация: Практическое руководство

Касаткин С.Ф. Мастер общения. Советы практикующего психолога

Асадов А.Н., Покровская Н.Н., Косалимова О.А. Культура делового общения

Конспект книги Эверетт Шостром Человек-манипулятор. Внутреннее путешествие от манипуляции к актуализации

Коноваленко М.Ю. Ложь в общении. Как защитить себя от обмана

М.: ТЦ Сфера, 2001. -96 с.

В книге рассмотрены различные формы и признаки передачи неистинной информации: обмана, лжи, фальсификации, подтасовки и т. д. Даны рекомендации по наблюдению за собеседником для определения истинности или ложности его сообщения, описано и систематизировано поведение человека, который искажает .

М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с.

Содержание:
Введение. Общение и его роль в развитии ребенка.
Общение ребенка со взрослым.
Развитие общения ребенка со взрослым в дошкольном возрасте.
Понятие «форма общения».
Личностно-смысловая сфера дошкольника и ее развитие в общении со взрослым.

Курсовая работа по предмету Деловое общение — Идентификация лжи в общении

И.Н. Горелов, В.Ф. Житников, М.В. Зюзько, Л.А. Шкатова Умеете ли вы общаться?

Москва: «Просвещение». 1991

Книга поможет старшеклассникам задуматься над своими неудачами в общении, овладеть искусством установления и поддержания контактов с окружающими их людьми.

Источник:
Панкратов В
Эта книга для тех, кто хочет быть на шаг впереди остальных как в умении использовать и нейтрализовывать манипуляции в общении, так и в овладении искусством создавать особые доверительные взаимоотношения с людьми.В книге анализируются три группы уловок-ман
http://www.studmed.ru/pankratov-vn-manipulyacii-v-obschenii-i-ih-neytralizaciya-prakticheskoe-rukovodstvo_96ae7dcafff.html

Панкратов манипуляции в общении

ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ

Издательство Института Психотерапии

Научный редактор и главный консультант: ПАНКРАТОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ, профессор, руководитель программы «Психология успеха и эффективного управления», ведущий специалист-консультант ряда PR-агентств по управлению персоналом.

Панкратов В.Н. Психотехнология управления людьми: Практическое руководство. — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2000. — . с. (Серия: Психология успеха и эффективного управления).

Эксклюзивное право издания книги на русском языке принадлежит Институту Психотерапии. Все права защищены. Любая перепечатка издания является нарушением авторских прав и преследуется по закону. Опубликовано по соглашению с автором.

Эта книга не для всех, эта книга для каждого, кто хочет овладеть искусством управлять людьми и создавать особые доверительные взаимоотношения с окружающими.

В книге, где описывается психотехнология манипулятивного управления людьми, вы узнаете: как произвести неотразимое первое впечатление на собеседника, как, используя язык жестов и телодвижений, понять больше, чем сказано партнером; как, овладев искусством делать комплименты, создавать доверительные взаимоотношения с окружающими; как использовать и своевременно нейтрализовывать уловки-манипуляции в деловых контактах; как, используя психотехнологию проницательности, входить в доверие к деловым партнерам и склонять их к своей точке зрения; как по почерку и различным физиогномическим индикаторам человека прочитать его словно книгу; как, используя правила делового этикета и управляя вниманием собеседника, располагать его к себе; как, овладев искусством убеждения и внушения, программировать желание партнеров на постоянное сотрудничество с вами.

Вот далеко не полный перечень вопросов, ответы на которые вы найдете на страницах данного руководства — настоящей кладовой психологического мастерства.

Книга адресована тем, кто хочет овладеть уникальной психотехнологией управления людьми.

1. ВИДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЛЮДЕЙ

1.1. Убеждение как вид психологического воздействия

1.1.1. Искусство понимания

1.1.2. Рекомендации по технике убеждения

1.2. Внушение как разновидность психологического воздействия

1.2.1. Факторы, влияющие на эффективность внушения

1.2.2. Психотехнология применения манипулятивных приемов внушения

2. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ ЛЮДЬМИ

2.1. Значение эффекта первого впечатления

2.1.1. Психологическая сущность формирования первого впечатления

2.1.2. Психологические особенности контактного взаимодействия

2.1.3. Практические советы-рекомендации по формированию первого впечатления

2.2. Искусство комплимента в деловом общении

2.2.1. Психологическая сущность комплимента

2.2.2. Основные требования к комплименту

2.3. Психологические уловки-манипуляции и их нейтрализация

2.3.1. Разновидность психологических уловок-манипуляций

2.3.2. Основные приемы нейтрализации уловок-манипуляций

2.4. Искусство задавать вопросы

2.4.1. Классификация вопросов

2.4.2. Основные виды и правила формулирования ответов

3. ПСИХОЛОГИЯ ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТИ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА

3.1. Психологическая сущность проницательности

3.2. Невербальные индикаторы психологического состояния личности

3.3. Цветопредпочтение как особый индикатор личности

3.4. Физиогномические особенности личности

3.4.1. Индикационные характеристики формы лица

3.4.2. Некоторые характерные индикаторы формы лба

3.4.3. Форма подбородка как важный индикатор личности

3.4.4. Форма губ и ее интерпретация

3.4.5. Форма ушей как особый физиогномический признак

3.4.6. Комментарии к форме носа

3.4.7. Глаза человека как особый индикатор личности

3.4.8. Брови и их физиогномическая характеристика

3.5. Психографологические особенности личности

3.5.1. Психографология как наука

3.5.2. Характерологические особенности подписи человека

3.5.3. Основные графологические характеристики письма

3.6. Психогеометрические особенности поведения

3.6.1. Сущность психометрической экспресс—диагностики личности

3.6.2. Основные психогеометрические признаки личности

3.6.3. Исполнительские возможности психогеометрических форм личности

3.6.4. Стили поведения основных форм личности в конфликтных ситуациях

3.6.5. Психогеометрические фигуры в роли руководителя

3.7. Проявление специфических индикаторов личности

4. ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

4.1 Забытое искусство слушать

4.1.1 Стили и приемы профессионального слушания

4.1.2 Рекомендации по овладению умением слушать

4.2 Механизм избегания конфликтогенов

4.3 Умение прекратить разговор, не обижая собеседника

4.4 Искусство конструктивной критики

4.5 Рекомендации по созданию доверительных взаимотношений

5. ЭТИКЕТ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ДЕЛОВЫХ КОНТАКТАХ

5.1 Нравственные нормы этикета

5.2 Приветствия и представления: их роль в деловых контактах

5.2.1 Характерные правила приветствия

5.2.2 Некоторые привилегии и обязанности мужчин

5.2.3 Особенности поведения в театре

5.2.4 Искусство делать подарки

5.3 Деловые приемы и их особенности

5.4 Этикетные формы общения за столом

5.5 Общие советы-рекомендации по этикету

5.6 Этикет телефонного разговора

5.7 Визитная карточка и ее роль в деловых контактах

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. «Проверим свои знания»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Тесты «Познай себя»

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Самодиагностика этикетных правил поведения

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Каналы потери информации в разговорном общении

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Упражнение-аутотренинг «Распрямим проблемно-риторические вопросы»

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Тестовое задание «Завершим мысль»

ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Тематика спецкурсов и бизнес-семинаров по программе «Психология успеха и эффективного управления»

Быть современным — значит опережать свое время ровно настолько, чтобы оно могло с успехом тебя догнать.

Профессионализм в управлении людьми, как подтверждает практика, в первую очередь основывается на знаниях практической психологии. Именно она становится все более значимой в повседневной жизни современного делового человека. Интерес к проблемам практической психологии объясним, с одной стороны, жаждой получения новой информации о себе и об окружающих, с другой — велением времени, в котором преуспевать будет тот, кто знает нужное, а не многое. Таковым нужным знанием является практическое знание в области управления людьми.

Неумение устанавливать межличностные контакты, несовершенство в определении истинного психологического состояния деловых партнеров, отсутствие профессионального умения склонять людей к своей точке зрения, неспособность «почувствовать другого человека» приводят в деловом общении к синдрому дискоммуникации, при котором человек уже не отличает то, что он хочет сам, от того, чего от него хотят другие. Это и приводит в итоге к тому, что люди начинают не понимать друг друга, что говорит о несовершенстве их коммуникативно-управленческих способностей.

Формирование коммуникативной компетентности в управлении людьми — важнейшее направление в современном психологическом образовании тех, кто профессионально призван заниматься управленческой деятельностью. Невозможно подготовить менеджера высокой квалификации, руководителя фирмы, компании или госучреждения, если он несовершенен в использовании психологических методов управления, если не владеет навыками делового общения и искусством управленческого взаимодействия.

Источник:
Панкратов манипуляции в общении
Читать книгу онлайн "Психотехнология управления людьми. Практическое руководство" — Панкратов Александр Николаевич — бесплатно, без регистрации.
http://www.litmir.me/br/?b=255319&p=1

Панкратов манипуляции в общении

профи!

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 12.07.2010
Пользователь №: 1.764.252

Респектов: 70

Предупреждений: 0

Эта книга для тех, кто хочет быть на шаг впереди остальных как в умении использовать и нейтрализовывать манипуляции в общении, так и в овладении искусством создавать особые доверительные взаимоотношения с людьми.В книге анализируются три группы уловок-манипуляций: организационно-процедурные, логические и психологические, так называемые `хамские` приемы в общении. Предлагается механизм нейтрализации уловок-манипуляций в общении, рассматриваются приемы, стимулирующие общение, даются рекомендации по технике аргументации, анализируются приемы, позволяющие войти в доверие к собеседнику и бесконфликтно склонить его к своей точке зрения.

Название: Манипуляции в общении и их нейтрализация. Практическое руководство
Автор:. Панкратов В. Н
Год издания: 2001
Издательство: Институт психотерапии
Страниц: 209
Формат: PDF
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Размер: 28 Мб

Скачать Манипуляции в общении и их нейтрализация

Источник:
Панкратов манипуляции в общении
█▬█ █ ▀█▀ Манипуляции в общении и их нейтрализация — Книги скачать бесплатно, не торрент, прямая ссылка.
http://softoroom.net/topic78670.html

COMMENTS