Палитра консиллера 5 цветов

Медный цвет волос

Иногда очень хочется поменяться, добавить чего-то новенького в свой образ. Первое что приходит на ум большинству девушек — это смена цвета волос. А оттенки рыжего, медного, золотистого вполне достойны этой цели. Яркие, «огненные» локоны — интригующее и эффектное зрелище благодаря глубине и редкости такого цвета. Как известно, на планете всего 2 % людей с природным медным оттенком шевелюры.

Принимая решение покраситься в яркий тон, учитывайте уже имеющийся цвет. Если вы блондинка и решили измениться, не стоит делать выбор в пользу классических медных нюансов. Сами по себе они очень насыщенные, а на обесцвеченный волос краситель ляжет таким образом, что получится яркий, неестественный цвет. Если вам нужен более гармоничный тон, можно выбрать смешанный нюанс, допустим золотисто-медный цвет. Волос заполнится натуральным золотистым пигментом и будет иметь приятный янтарно-медный отлив. Обратите внимание, что вернуть светлый тон будет очень непросто, поэтому будьте уверены в готовности к таким экспериментам. Если у вас темно-каштановые, шоколадные, черные волосы, предварительно необходимо сделать осветление до средне-русого уровня, а затем приступить к окрашиванию в выбранный цвет.

Палитра рыжих оттенков обширна: от светло-медного до насыщенного темного шатена. Естественный рыжий цвет очень светлый, он похож на медь, очень деликатный, нежный и женственный. Его могут примерить на себя девушки с бледной кожей и светлыми от природы волосами. Также хорош в этих случаях клубничный или светло-медный цвет волос. Средне-рыжий оттенок — это нюанс, в котором преобладает оранжевый пигмент. По этой причине он отлично подходит девушкам с веснушками, персиковой кожей и зелеными, голубыми глазами. Дает насыщенный блеск, достаточно хорошо держится на волосах, отражает свет, поэтому выглядит очень блестящим. Дамы с таким цветом выглядят броско и эффектно. Темно-рыжий подходит девушкам с оливковой или смуглой кожей. Он создает изысканный и утонченный образ. За ним несложно ухаживать, так как тон насыщенный держится до 6 недель и требует минимального ухода.

Медный цвет волос считается самым привередливым. Уход за ним должен быть ежедневным, поскольку ни один другой тон не уязвим к внешним воздействиям в такой же мере. Он легко выгорает на солнце, под воздействием химических процедур может потускнеть, легко теряет блеск. Тем, кто красит волосы в рыжий цвет, рекомендуется использовать продукты для окрашенных волос. Они предотвращают вымывание пигмента и ухаживают. В летнее время года медный цвет волос нуждается в дополнительном уходе в виде средств с УФ-фильтрами. Они наносятся на чистые волосы после применения бальзама и не смываются. В идеале хорошо пользоваться продуктами, предназначенными специально для рыжих или ярких нюансов. Хорошим дополнением к этому будут процедуры ламинирования или кератинового ухода.

Добиться качественного оттенка в домашних условиях будет трудно, особенно если волосы были ранее окрашены. Выбирая краситель, ориентируйтесь на проверенные бренды: Matrix, Wella, Schwarzkopf и Estel. Каждый из них имеет уникальную палитру, в которой каждая девушка найдет цвет своей мечты. Например, красители от Schwarzkopf считаются очень стойкими, хорошо закрашивают седину и известны своими насыщенными медными оттенками. Палитра от Estel предоставляет выбор цветов от персиково-медного до насыщенного красного. Краситель является не очень стойким, но это может быть преимуществом для тех, кто любит часто менять оттенки.

Многие женщины, желая получить медно-русый цвет волос, красятся хной. С ней нужно быть осторожным. Она может хорошо лечь на локоны, но это сильный природный краситель, проникающий глубоко в структуру волоса, и вымыть его оттуда в дальнейшем практически невозможно. К тому же дешевая хна из пакетиков очень сильно сушит волосы.

Кто-то специально красит волосы в медный оттенок, а у кого-то рыжина проявляется как побочный эффект после вымывания шоколадных, золотистых и других оттенков. Радикально решить проблему нежелательного тона очень сложно без профессиональной помощи. Бывают критические ситуации, когда требуются радикальные меры – смывка или обесцвечивание. Но иногда просто достаточно подобрать цвет, содержащий тон, нейтрализующий медь. Это краситель с пепельными или жемчужными нюансами (в их основе лежит синий цвет). Для более стойкого эффекта подключают использование шампуней и масок для холодных оттенков волос. Не бойтесь медных тонов, будьте яркими и эффектными!

Источник:
Медный цвет волос
Медный цвет волос привлекает многих женщин. Он яркий и эффектный, покрасившись в такой оттенок будьте готовы оказаться в центре внимания. Медь является очень капризным тоном, но соблюдая правила ухода и выбрав правильный краситель, вы останетесь довольны.
http://www.syl.ru/article/193345/new_mednyiy-tsvet-volos-osobennosti-okrashivaniya-i-uhoda

Палитра VGA: управление цветом

В прошлый раз (см. «Мир ПК», №10/01, с. 99) нам так и не удалось добиться для спрайта правильных цветов. Восполним этот пробел, а заодно познакомимся с новыми возможностями, предоставляемыми палитрой. Чтобы в дальнейшем не путаться в терминах, давайте договоримся, что цветом будем называть зрительное ощущение от какого-либо оттенка, а цветовыми составляющими — компоненты (в виде чисел) трех основных цветов, на которые разлагается цвет: красный, зеленый и синий. Номером цвета назовем число, хранящее в видеопамяти информацию о цвете точки (или индекс в массиве палитры, что то же самое).

Во времена монохромных дисплеев понятия «палитра» не существовало, и цветов было только два: черный (цвет пустого экрана) и зеленый, желтый или белый, как повезет. Имелись даже дисплеи с оранжевым свечением. Кодировался цвет очень просто — одним разрядом: 0 — темная точка, 1 — светлая. Но скоро выяснилось, что этого явно недостаточно, и в монохромном режиме добавилось управление яркостью, т. е. второй разряд. И эти два разряда обеспечивали три или четыре уровня яркости (зачастую разряд яркости не влиял на черный цвет).

С созданием цветных дисплеев картина радикально изменилась, стало отображаться гораздо больше цветов. В первом массовом цветном видеоадаптере CGA для персональных компьютеров можно было использовать до 16 цветов в текстовом режиме и до четырех в графическом, что обусловлено ограничением объема видеопамяти (всего 16 Кбайт). При 4 тыс. знакомест текстового режима этого объема хватало с избытком, а вот при 64 тыс. точек графического (разрешение 320×200 точек) для кодирования цвета каждой точки нельзя было отвести больше двух разрядов.

Достаточно просто формировались 16 цветов CGA: по одному разряду на красную, зеленую и синюю составляющую и еще один разряд для повышенной яркости. Сразу возникает вопрос: если точка может быть только одного из четырех цветов, то какие цвета следует выбрать? Для этого в CGA предусмотрено два набора взаимно контрастных цветов: в один набор входят черный, голубой, малиновый и белый, в другой — черный, зеленый, желтый и красный. Значит, появились две фиксированные палитры. Иными словами, палитра позволяет одновременно использовать только несколько цветов из гораздо большего числа доступных. Таким образом, благодаря палитре снижаются до разумных пределов требования к объему видеопамяти. Она устанавливается для всего экрана, следовательно, нельзя сделать одну его часть бело-малиновой, а другую — красно-желтой.

В видеоадаптере EGA, сменившем CGA, яркость каждой цветовой составляющей можно было устанавливать независимо, т. е. на цветовую составляющую приходилось по два разряда (четыре градации яркости). Всего было доступно 64 цвета, но на экране одновременно появлялось не больше 16 в графическом режиме. Кроме того, увеличилось число палитр CGA до 6416 (в десятичной записи — 79228162514264337593543950336): каждый из 16 номеров цвета можно было выбирать из 64 доступных. Поэтому от номеров палитры отказались, а для ее определения стали использовать массив, где указывались составляющие трех основных цветов для каждого из номеров цвета. В текстовом режиме также появилась возможность изменить цвет, соответствующий определенному номеру.

Последний стандарт видеоадаптера VGA существенно расширил диапазон допустимых цветов. Теперь на любой номер цвета выделяется по три шестиразрядных регистра, по одному на цветовую составляющую. Каждый компонент мог выводиться в 64 градациях яркости, а общее число отображаемых цветов достигло 262 144. Конечно, глупо было бы ограничиться лишь 16 цветами, и потому применили режим с глубиной цвета 8 разрядов на точку, вследствие чего число цветов возросло до 256. Нетрудно подсчитать, что это потребовало разместить внутри видеоадаптера 768 регистров для хранения компонентов цвета.

Формат массива, пригодного для занесения составляющих цвета в регистры палитры VGA, существенно отличается от формата палитры Bmp-файла. Во-первых, тем, что порядок цветов в этом массиве иной: красный, зеленый, синий. Во-вторых, у него нет резервного байта, так что длина массива составляет всего 768 байт, в то время как в файле Bmp было 1024 байт (см. «Формат Bmp-файла, «Мир ПК», № 10/01, листинг 1). В-третьих, в регистрах используются только младшие шесть разрядов, которые соответствуют старшим шести разрядам в байте палитры BMP. Поэтому байты, считанные из Bmp-файла перед тем, как они будут помещены в регистры палитры, надо сдвинуть на два разряда вправо. Это соответствует делению на четыре, что и нужно для того, чтобы ввести диапазон значений 0—255 в диапазон 0—63.

Появление 240 дополнительных цветов наряду с 16 прежними вывело компьютерную графику и игровую индустрию на качественно новый уровень. Если раньше мало кто задумывался о целесообразности переопределения стандартной палитры, потому что «лишних» цветов, которые можно было бы заменить другими, не было, то теперь для этого открылись широкие возможности.

В видеопамяти находятся номера цветов — на точку приходится по одному байту. Видеоадаптер читает байт из видеопамяти и выбирает соответствующую его номеру тройку регистров палитры, а затем содержимое этих регистров через цифроаналоговый преобразователь управляет интенсивностью красного, зеленого и синего лучей кинескопа.

При работе в 256-цветном режиме нужно помнить, что все рисунки, выводимые на экран одновременно, должны иметь одинаковую палитру. Но здесь встречаются исключения, которые можно использовать, например, в игре. Для персонажей и основных элементов интерфейса выбирается одна часть палитры, для фона или ландшафта — другая. Тогда на протяжении всей игры палитра может изменяться. В любом случае нужны процедуры, позволяющие варьировать как целиком палитру, так и отдельные ее части. Модуль, реализующий эти возможности, приведен в листинге 1.

Функции SetPal и GetPal помогают задать новую палитру и прочитать установленную, применяя стандартное прерывание BIOS. Им нужны такие параметры, как первый байт массива с данными о палитре, номер первого из заданных цветов и число тех цветов, которые требуется изменить. Первые три байта массива соответствуют красной, зеленой и синей цветовым составляющим первого из изменяемых цветов, следующие три — второго и т.д. Номера цветов начинаются с 0, так что для изменения палитры целиком в качестве первого цвета следует задать 0, а число цветов указать равным 256.

Функции FadeIn и FadeOut обеспечивают плавное гашение экрана и столь же плавное «проявление» изображения из темноты.

Кроме того, модуль содержит процедуры ожидания обратного хода вертикальной развертки WaitVerticalRetrace и мгновенного гашения экрана палитрой BlackPal. Последнюю процедуру целесообразно вызывать сразу после установки видеорежима и до заполнения видеопамяти, если затем предполагается применить FadeIn. Все процедуры модуля работают как в текстовом, так и в графическом режиме, но следует помнить, что при смене видеорежима устанавливается палитра по умолчанию.

Теперь наконец можно вывести наш спрайт в «правильных» цветах. Для этого нужно подключить директивой uses новый модуль и внести в основную программу изменения, показанные в листинге 2.

Новая программа начинает работу с плавного гашения экрана. Сразу после установки графического режима палитру надо снова «погасить». Если этого не сделать, то в процессе заполнения видеопамяти на экране появится помеха из-за установки в новом режиме палитры по умолчанию. А после формирования изображения яркость плавно увеличивается до нормальной.

В основном цикле, где и формируется картинка вместе со спрайтами, процедура WaitVerticalRetrace ожидает обратного хода развертки. Ведь коль скоро она включена в модуль Pal, некрасиво было бы, если бы происходило иначе.

Заканчивается программа плавным гашением экрана. Конечно, можно было бы при возвращении в текстовый режим снова плавно изменить яркость, но вряд ли это будет замечено — после смены видеорежима экран пуст.

Итак, основа графического спрайтового движка у нас есть: мы умеем рисовать точки (напрямую в видеопамять), выводить на экран спрайты, а если необходимо, то даже вертикальные и горизонтальные линии (в цикле по точкам). По сути дела, у нас остался еще один важный элемент — текст, но об этом в следующий раз.

Источник:
Палитра VGA: управление цветом
Палитра VGA: управление цветом
http://www.osp.ru/pcworld/2001/11/162461/

Палитра консиллера 5 цветов

Серый – цвет психологического равновесия, спокойствия и внутренней свободы. Будучи промежуточным, переходным между черным и белым, серый являет собой «полутоновый» баланс – тот нейтральный холст, которого вот-вот коснется кисть художника.
Далее…

Зеленый цвет в любом помещении создает ощущение свежести. В ванной комнате он помогает полностью расслабиться и получить максимум пользы и удовольствия от водных процедур. Давно доказано, что этот цвет помогает побороть раздражительность, преодолеть стресс. Он настраивает на позитивное восприятие действительности. Поскольку каждый день начинается в ванной и там же заканчивается, то именно зеленый стоит выбрать в качестве основы для оформления интерьера. Тем более, что такие краски могут стать основой практически для любого стиля в интерьере.
Далее…

Доказано, что любой цвет в интерьере оказывает положительное или негативное влияние на настроение человека. Поэтому, выбирая будущий дизайн для пространства ванной, важно учитывать, что помещение, в котором будет проходить утро и заканчиваться трудный день, должно быть оформлено в приятной цветовой палитре.
Далее…

Формируя будущий дизайн ванной комнаты, главное, что необходимо учесть – цвет помещения, ведь от этого зависит многое. Комната, в которой мы начинаем свое утро, – это место, где легко получить заряд бодрости и энергии. Правильно расставленные цветовые акценты позволяют сформировать утреннее настроение, а вечером – снять усталость. Отличным решением для смелых людей будет красный и белый.
Далее…

Оформление ванной комнаты в желтом цвете можно встретить нечасто, а между тем, этот вариант смотрится очень стильно и эффектно. Желтый несет в себе энергию солнца, радости и оптимизма. Его присутствие в интерьере необходимо жителям северного полушария. Желтый цвет хорошо заряжает энергией, следовательно, он подойдет в первую очередь тем, кто использует ванную, чтобы взбодриться, а не для того, чтобы расслабиться.
Далее…

Уже всем привычная белая ванная комната давно перестала быть оригинальностью. Поэтому большинство современных людей стараются найти неординарные, а иногда просто непривычные в дизайне для ванной комнаты решения.
Далее…

Фиолетовая ванная комната красива, эффектна, оригинальна, стильна. Но, прежде чем заказывать сантехнику и отделочные материалы в фиолетовой гамме, нужно определиться, насколько удобно, комфортно, приятно будет в такой ванной комнате всем членам семьи.
Далее…

Напишите в поисковике «чёрно-белая ванная комната фото». Перейдите в раздел картинок. Вам нравится? Вы ощущаете умиротворение от того, что видите на экране? Вам нравятся цвета, в которых оформлена комната? Хотите себе такую же ванную? Тогда стоит задуматься обо всех положительных и отрицательных сторонах такого дизайна.
Далее…

Источник:
Палитра консиллера 5 цветов
Серый – цвет психологического равновесия, спокойствия и внутренней свободы. Будучи промежуточным, переходным между черным и белым, серый являет собой «полутоновый» баланс – тот нейтральный
http://dizainvannoikomnati.ru/design/colors

Палитра консиллера 5 цветов

Prof-hair.ru – магазин профессиональной косметики, товаров для парикмахеров и мастеров маникюра и педикюра.

В нашем ассортименте порядка нескольких тысяч наименований товаров ведущих производителей косметики и аксессуаров для профессионалов индустрии красоты.

Вашему вниманию представлены следующие профессиональные брэнды:
Londa, Schwarzkopf, Estel, Matrix, Matrix Biolage, Loreal, Wella, Selective, Hair Company, OPI, INM, Orly, CND, Sibel, Babyliss, Irisk и многие другие.

Наш интернет-магазин сотрудничает только с производителями и официальными дистрибьюторами в России. Весь товар сертифицирован.

Источник:
Палитра консиллера 5 цветов
Prof-hair.ru – магазин профессиональной косметики, товаров для парикмахеров и мастеров маникюра и педикюра. В нашем ассортименте
http://prof-hair.ru/

COMMENTS