Марина зудина

Marina Zudina

Marina Vyacheslavovna Zudina (Russian: Марина Вячеславовна Зудина ; born 3 September 1965) is a Soviet and Russian actress of theatre and cinema. [1] [2]

Marina Vyacheslavovna Zudina was born on 3 September 1965 in Moscow. [1] Her father was a journalist and her mother was a music teacher. As a child, Marina took dancing, singing and ballet lessons. [2]

In 1986, she graduated from GITIS (course of Oleg Tabakov and Avangard Leontiev). [1] [2]

Immediately after GITIS, she was admitted to the Theater studio of Oleg Tabakov. Some of the plays she performed were «Ordinary Story» (Elizaveta Alexandrovna), «Nord Ost» (Olga), «Overstuffed Bochotara» (Sylvia), «Matrosskaya Tishina» (Tanya), «The Myth of Don Juan» (Elmira) , «Mechanical piano» (Sofya Egorovna), «Last» (Love) and «Farewell . and applaud!» (Madalena). [1]

Zudina began to act in cinema as a student. One of her first roles — Valentina in Georgy Natanson’s melodrama Valentin and Valentina (1985) based on the play by Mikhail Roshchina — she played while in her third year of studies. Then, there were the films Personal Case of Judge Ivanova (1985), After the Rain, on Thursday (1985), Through Main Street with an Orchestra (1986). [1]

In 1987, the drama of Yevgeny Gerasimov’s Fun of the Young was released, where Zudina played a different role from her previous ones. Her character is an arrogant student of the technical school, who decides to make the teacher of physical education fall in love with her, so that she and her friends can get good grades. [1]

In the late 1980s and early 1990s, Zudina often played the roles of girls who came to conquer Moscow. In the drama Life by the Limit (1989) Alexei Rudakova, she plays Limitchitsa Masha; in the comedy Andrei Razumovsky Mordashka (1990) — a hairdresser who came to conquer Moscow; in the detective Boris Grigoriev’s Confession of the Keepers (1992) — a business and energetic girl who came to Moscow to go to VGIK. [1]

Among the latest works of the actress are the television series Behind the Scenes (2002), Yesenin (2005), Adjutants of Love (2006), films Jubilee (2007) and The Non-lonely Ones (2009). [1]

Zudina continues to act in the Theatre Studio, some of the performances are «Mad Day, or The Marriage of Figaro» (Rosina), «Uncle Vanya» (Elena Andreevna), «Idiot» (Nastasya Filippovna), «Every Sage is quite simple» (Mamaeva) , «Sublimation of Love» (Paola). [1]

In the Moscow Art Theatre, she performed in the plays Antigone (Antigone), Duck Hunt (Galina), The Last Victim by A. Ostrovsky (Julia Tugina), Tartuffe (Elmira). [1]

Zudina was married to Oleg Tabakov from 1994 until his death in 2018. The pair become romantically involved when Zudina was his student at GITIS. They have two children: Pavel (born 1995) and Maria «Masha» (born 2006). [1] [2]

Источник:
Marina Zudina
Marina Vyacheslavovna Zudina (Russian: Марина Вячеславовна Зудина ; born 3 September 1965) is a Soviet and Russian actress of theatre and cinema. [1] [2] Marina Vyacheslavovna Zudina was
http://en.wikipedia.org/wiki/Marina_Zudina

ЗУДИНА Марина Вячеславовна

1984 Еще люблю, еще надеюсь.
1985 Валентин и Валентина
1985 Возвращение Будулая
1985 Личное дело судьи Ивановой
1985 После дождичка, в четверг.
1986 По главной улице с оркестром
1986 Путешествие мсье Перришона
1987 Забавы молодых
1988 Дубровский
1989 Жизнь по лимиту
1990 Крыша
1990 Мордашка
1990 Под северным сиянием
1991 Тени
1992 30-го уничтожить! («Рекс-1»)
1992 Исповедь содержанки
1993 Золотой туман
1994 Немой свидетель
1996 Дела смешные, дела семейные
1998 В двух шагах от неба
2002 За кулисами
2005 Адъютанты любви — сериал
2005 Есенин
2007 Сублимация любви — фильм-спектакль
2007 Юбилей
2008 Неодинокие (Россия, Украина)
2008 Наследство
2009 Холодное сердце
2009 Танго с ангелом
2010 Люблю 9 марта!

ЗУДИНА
Марина Вячеславовна

Родилась 03.09.1965, Москва

Заслуженная артистка РФ (1995)

Марина Зудина родилась в Москве в доброй, любящей интеллигентной семье. Ее мама — учительница музыки, папа — журналист.

Марина признается, что в детстве окружающие у нее не находили никаких талантов. Как говорится, у нее не было ни слуха, ни голоса. По этой причине девочку долгое время не принимали ни в какие кружки. «Когда в первом классе приходили в какие-то кружки отбирать — в бассейн, куда-то еще — меня никуда не отбирали. Точно также в детском саду: когда какие-то праздники были и приходили отбирать детей для участия в концерте, меня тоже не отбирали. Мне было очень обидно. Максимум на что я могла рассчитывать — под елкой читать стихи. Петь категорически не могла», — вспоминает Марина.

Также как и в кружки, ее не приняли и в музыкальную школу. Но тут вмешалась мама. Музыкальный работник по образованию, она взялась за обучение дочери. Марине занятия понравились, и произошло чудо: «Когда я увлеклась танцами или потом вокалом, я поняла, что не только от природы дается: я петь хорошо стала и у меня слух появился, и голос появился и танцевала я прилично. Хотя в детстве все было со знаком минус».

В девять лет Марина увлеклась оперой, мечтала стать оперной певицей. Через год ее захватил балет. Марина даже пыталась поступить в хореографическое училище, но не прошла по возрасту. Тогда она стала заниматься танцами во Дворце Пионеров, и здесь добилась неплохих результатов. Все шло к тому, что по окончании школы она могла продолжить танцевать на профессиональном уровне — в «Березке» или «Ансамбле Моисеева». Но…

Желание стать актрисой появилось у Марины в старших классах. Причем учиться она хотела исключительно у Олега Табакова. К поступлению в ГИТИС она подошла со всей серьезностью. Целый год перед поступлением она занималась с фониатром, развивала низкий регистр, поскольку были проблемы с голосом.

Табаков обратил внимание на студентку Зудину, когда заметил, что у нее есть склонность глубоко «копать», работая над ролью; он был уверен, что из нее получится актриса. Вспоминает Олег Табаков: «Когда Марина поступала в ГИТИС на курс, которым я должен был руководить, она была наполнена, как бы это сказать… трудно сдерживаемым желанием выступать в ролях. У Марины показатели были хорошие, хотя она несколько опоздала в своем рождении. Круг выгодных для нее ролей — в дорогостоящих, костюмных фильмах».

В 1986 году Марина окончила ГИТИС (курс О. Табакова и А. Леонтьева).

Первые роли в кино

К окончанию ГИТИСА Марина Зудина уже успела сняться в нескольких фильмах. Одну из своих первых ролей — Валентину в мелодраме Георгия Натансона «Валентин и Валентина» по пьесе Михаила Рощина она сыграла, учась на третьем курсе.

Героиня Зудиной — милая симпатичная девушка, возвышенная и романтическая. Шапка-труба серого цвета, связанная бабушкой по тогдашней моде, полушубок, белые рукавички. Такою она «входит в кадр» своего первого главного фильма. Образ Валентины — пожалуй, главная удача картины. «Он угадал ее тему — тему любви, юной женственности», — имея в виду Натансона, написала Светлана Новикова в одной из первых больших статей о Зудиной в 1987 году.

Сегодня Натансон гордится Зудиной как своим открытием: «Я сразу на ней остановился. Но Мариночка очень волновалась, — говорит он. — Большинство членов художественного совета было против, и только моя настойчивость и помощь тогдашнего директора студии решили вопрос в ее пользу».

Натансон вспоминает: «Зудина тогда была в очень нервно-творческом состоянии. Она приворожила меня своей правдой, чистотой, веселостью, озорством, тем, что в одну секунду у нее были слезы. Работа была романтическая, очень трогательная».

В те же годы Марина Зудина снялась еще в нескольких фильмах: «Еще люблю, еще надеюсь…» (реж. Н. Лырчиков), «Личное дело судьи Ивановой» (реж. И. Фрэз), «После дождичка в четверг» (реж. М. Юзовский), «По главной улице с оркестром» (реж. Петр Тодоровский).

С первых ролей проявились такие качества начинающей актрисы, как естественность взгляда, улыбки, смеха. В газетах писали: «Характеры лирических героинь — нежных, не просто хорошеньких, а по-настоящему красивых, словно созданных для любви — удаются актрисе больше всего». Но, помимо внешних признаков, в уже упомянутом фильме «По главной улице с оркестром» Зудина, по словам режиссера, «показала умение работать, строить образ не на одном женском обаянии». Петра Тодоровского подкупили не только ее естественность и простота, но и требовательность к себе, к своей работе.

После окончания ГИТИСа Марина Зудина была принята в Театр-студию п/р Олега Табакова. Первое время, лет шесть-семь, ей, как считает актриса, не везло: «Может, я и много играла, — рассказывает она — но все как-то бессмысленно. Дырки закрывала. Необязательные для себя роли играла. Мы делали театр и было не до собственных амбиций». Наверное Зудина все-таки слишком строга к себе, поскольку среди этих «необязательных» работ — роли в спектаклях: «Кресло» (Таня), «Билокси-блюз» (Ровенна), «Крыша» (Света).

В середине 80-х начался роман между Мариной Зудиной и Олегом Табаковым. В то время Олег Павлович был женат на Людмиле Крыловой, и связь с Мариной приходилось скрывать. Хотя как можно скрыть настоящую любовь. По словам режиссера Натансона, Олег Павлович приезжал к консерватории на съемки и привозил для любимой горячие пироги. Так складывались эти чистые и трогательные отношения.

Больше десяти лет длился их тайный роман. В конце-концов Олег Павлович все же ушел из семьи. Но об этом чуть позже…

Тем временем Марина продолжала сниматься в кино. В годы так называемого «перестроечного кино» вышло немало интересных фильмов посвященных молодежи: «Меня зовут Арлекино», «Дорогая Елена Сергеевна» и других. В одном из таких фильмов снялась и Марина Зудина. Речь идет о драме Евгения Герасимова «Забавы молодых» (1987). Марина предстала перед зрителями несколько в ином ракурсе, отличном от ее прежних работ. Ее героиня — самоуверенная студентка техникума, которая решает «поиграть в любовь» с преподавателем физкультуры: ей и ее друзьям нужны зачеты. Она и не предполагает, во что вдруг превратится эта игра. Внезапно вспыхнувшее чувство становится для героини Зудиной настоящим откровением.

В конце 80-х — начале 90-х годов Марине Зудиной, коренной москвичке, чаще приходилось играть роли девушек, приезжавших покорять Москву. Так было в драме «Жизнь по лимиту» Алексея Рудакова, где она играет лимитчицу Машу, в комедии Андрея Разумовского «Мордашка» (парикмахерша три года, как приехавшая в Москву), или в детективе Бориса Григорьева «Исповедь содержанки» (деловая и энергичная, приехавшая в Москву поступать во ВГИК).

Для актрисы в этих фильмах важно было доказать свою профессиональную состоятельность. И, сказать по справедливости, ей это удалось. Например, фильм «Мордашка» был довольно дружно разруган за вкусовые «допущения» и мелкотемье. Но для Зудиной он ценен: в нем едва ли не впервые выдалась по-настоящему характерная роль. Осуждая фильм, ее работу отмечали как удачу, оговаривали особо, писали про «озорство, кураж, неожиданный комедийный дар при романтической внешности».

Однако Марина Зудина, очень взыскательно подходящая к своей работе, критически относится к своим ролям. «Единственная картина, в которой я удовлетворена собой, — говорит она, — английская лента «Немой свидетель». В этой картине Марина сыграла американку, гримершу киногруппы, случайно оказывающейся свидетельницей подпольных съемок русской порнографической «чернухи». После рекламной кампании этого фильма ей предлагали поехать в Америку. Но Марина отказалась: «…я морально не была готова. Не могла уехать на полгода и бросить все. Я слишком много имею здесь, чтобы рисковать».

Когда начинался роман Олега Павловича Табакова со студенткой ГИТИСа Мариной Зудиной, у него в мыслях не было порывать с семьей. В последствии оказалось, что его чувства к девушке, которая младше его почти на тридцать лет, более чем серьезны. Когда Олег Павлович принял решение бросить свою прежнюю семью, это стало для многих неожиданностью, в том числе и для самой Марины.

Что изменилось после брака? Она считает, что в принципе ничего, лишь «легче стало оттого, что сплетни прекратились». В театре она называет Табакова по имени-отчеству и на «вы». У супругов сын, который по словам актрисы внешне похож на нее, но по характеру вылитый Олег Павлович. Домашний быт она взвалила на себя, воспитывать сына ей помогает ее мама.

Сын Олега Павловича Антон Табаков не смог простить Марине уход отца из прежней семьи…

Работа в последние годы

В последние годы Марину Зудину не узнать. То ли другие роли пришли как признание внутренних перемен, то ли актриса приняла новые условия игры (и все нашли: соответствует), то ли так удачно «совпало» одно и другое. В конце концов перемены коснулись и ролей и ее самой. Сегодняшняя Зудина мало похожа на ту, начинающую, а ее нынешние роли — на те, из ранних спектаклей и фильмов. Она сама говорит: «С годами я очень изменилась, повзрослела и теперь никогда не согласилась бы стать той, прежней». Ей повезло: от нее и не стали требовать прежних умений. Она снова могла быть естественной — в новых ролях, признавших ее перемены.

После шестилетнего перерыва она вновь снялась в кино, сыграв в сериале «За кулисами» актрису театра и жену режиссера Татьяну Занегину. «Еще читая сценарий, я поняла, что в нем много верного, потому что моя героиня рассуждала о Наташе из «Трех сестер» практически словами Табакова. Играть было безумно интересно. Здесь не было опасности, что меня будут потом ассоциировать с их ролями в кино — работниками уголовного розыска, к примеру, или с мафиози. Я ведь и в жизни актриса и жена художественного руководителя».

Помимо кино, Марина Зудина играет на сцене театра Табакова. На ее счету блестяще сыгранные роли в спектаклях: «Обыкновенная история» (Елизавета Александровна), «Норд-Ост» (Ольга), «Затоваренная бочкотара» (Сильвия), «Матросская тишина» (Таня), «Миф о Дон-Жуане» (Эльмира), «Механическое пианино» (Софья Егоровна), «Последние» (Любовь), «Прощайте… и рукоплещите!» (Мадалена) и других. Кроме того, она играет в спектаклях МХАТ им. А. П. Чехова: «Антигона» (Антигона), «Утиная охота» (Галина), «Гримерная» (Актриса С).

Олег Табаков: «Трудно говорить о Марине, потому как в последние годы она выполняет в свободное от работы время обязанности моей жены и матери нашего сына Павлика. Несколько лет назад она сыграла в английском триллере «Немой свидетель». Она сыграла так, что все встало на свои места. Она оказалась актрисой Мариной Зудиной, а непросто ученицей Олега Табакова или его женой. Жаль, что какие-то роли ушли и уходят. Это актерская жизнь. Ушли романтические роли, к которым у Марины есть вкус и способности, но пришли иные роли, открылись новые возможности. Мне кажется, Марина вступила в «урожайную» полосу своей профессии».

Марина Зудина умеет и любит работать. Даже если все получается в роли — а время, когда не получалось, осталось для нее позади — она «копает вокруг», говорит: «Мне интересна эпоха: литература, музыка, которая звучала в то время, фотографии людей. Я открываю для себя в роли новый мир и действительно получаю от этого удовольствие».

Несмотря на кажущуюся легкость всех одержанных ею побед, несмотря на очевидное всем везение и фарт, она потом и кровью завоевала право сказать о себе: «Я — профессиональный человек. И не люблю, когда актер один спектакль играет гениально, а другой заваливает. И я не играю спектакли одинаково, но провалить не могу». Важно, что так думают и ее партнеры: Евгений Миронов, представитель следующего — теперь уже среднего — поколения «табакерки», говорит о ней: «Марина — очень честная актриса, играет по-честному».

Источник:
ЗУДИНА Марина Вячеславовна
1984 Еще люблю, еще надеюсь. 1985 Валентин и Валентина 1985 Возвращение Будулая 1985 Личное дело судьи Ивановой 1985 После дождичка, в четверг. 1986 По главной улице с оркестром 1986
http://rusactors.ru/z/zudina/

Марина Зудина — биография, информация, личная жизнь

Марина Вячеславовна Зудина. Родилась 3 сентября 1965 года в Москве. Советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка России (1995). Народная артистка России (2006).

Марина Зудина родилась в Москве 3 сентября 1965 года в семье журналиста Вячеслава Зудина и учительницы музыки Ирины Зудиной.

В раннем детстве Марина с родителями три года провела в Инте, куда после университета направили её отца. Марина в детстве и пела, и танцевала — родители поддерживали любые ее попытки искать себя. Единственное, что ее заставили сделать, это окончить музыкальную школу. Настояла мама Марины, за что она ей благодарна: «потому что развился слух, появилась усидчивость».

Одно время жила в Москве с бабушкой, маминой мамой. Родители в это время работали на Севере. Отец, журналист, трудился в местной газете «Искра», а мама преподавала в музыкальной школе по классу виолончели. Вместе с ней жили два ее дяди. «Они меня любили, баловали и всегда с удовольствием со мной играли», — рассказывала она.

«Мне было семь лет, когда бабушка умерла. Родители уже жили в Москве, но поскольку они много работали, я оказалась предоставлена самой себе и росла «с ключом на шее». Обычное дело для советских детей. Приходила из школы, разогревала обед, делала уроки и шла во двор гулять. Всегда понимала, что отвечаю за себя сама. Отсюда, наверное, моя независимость и самостоятельность», — вспоминала актриса.

В девять лет Марина увлеклась оперой и мечтала стать оперной певицей. Ещё через год Марина увлеклась балетом и даже попробовала поступить в хореографическое училище, но не прошла по возрасту.

В школе хорошо писала сочинения, и если бы не сцена, то, по ее словам, пошла бы в журналистику, по стопам отца.

Но мечта стать актрисой все же у нее главенствовала. Когда еще школьницей она ходила в театры, то представляла себя на сцене.

В старших классах Марина серьёзно решила стать актрисой, с 15 лет серьезно готовилась, год занималась с фониатором, чтобы развить голос. Учиться в театральном училище она хотела только у Олега Табакова — видимо, внутреннее чувство подсказывало ей, что он — ее судьба.

«В те годы много писали про созданную им студию в подвале на улице Чаплыгина. Спектакли там шли потрясающие, но официального статуса новому театру не дали, его закрыли. Актеры — среди них Лариса Кузнецова, Саша Марин, Лена Майорова, Сергей Газаров, Андрей Смоляков — были вынуждены разойтись по разным театрам, но продолжали собираться в «Табакерке» чуть ли не по ночам, чтобы репетировать», — рассказывала Марина.

Марина Зудина в юности

В 1986 году окончила ГИТИС, курс О. Табакова и А. Леонтьева, была принята в труппу театра-студии п/р Олега Табакова.

Работы Марины Зудиной в театре-студии п/р Олега Табакова:

Работы Марины Зудиной в Московском художественном театре им. А.П. Чехова:

«Антигона» — Антигона;
«Утиная охота» Вампилова — Галина;
«Последняя жертва» А. Н. Островского. Режиссёр: Ю. И. Ерёмин — Юлия Павловна Тугина;
«Тартюф» Мольера. Режиссёр: Нина Чусова — Эльмира;
«Женщина с моря» Г. Ибсена — Леда;
«Событие» М. Булгакова. Режиссёр: Константин Богомолов — Любовь Трощейкина;
«Идеальный муж. Комедия». Сочинения К. Богомолова по произведениям Оскара Уайльда. Режиссёр: Константин Богомолов — Миссия Чивли;
«Карамазовы». Фантазии режиссёра К. Богомолова на тему романа Ф. Достоевского. Режиссёр: Константин Богомолов — Хохлакова-кубышка;
«Трамвай «Желание»». Сцены из городской жизни. Теннесси Уильямс. Режиссёр: Роман Феодори — Бланш Дюбуа;
«Мушкетёры. Сага. Часть первая». Сочинение К. Богомолова по мотивам романа Александра Дюма. Режиссёр: Константин Богомолов — Миледи.

В кино дебютировала, еще будучи студенткой, в 1984 году в ленте «Еще люблю, еще надеюсь». А первой заметной ролью стала Валентина в мелодраме Георгия Натансона «Валентин и Валентина» по пьесе Михаила Рощина. Ее героиня — милая симпатичная девушка, возвышенная и романтическая. «Зудина тогда была в очень нервно-творческом состоянии. Она приворожила меня своей правдой, чистотой, веселостью, озорством, тем, что в одну секунду у нее были слезы. Работа была романтическая, очень трогательная», — вспоминал Натансон.

Среди других заметных работ того времени — «Личное дело судьи Ивановой» режиссера И. Фрэз, «После дождичка в четверг» М. Юзовского, «По главной улице с оркестром» Петра Тодоровского, «Меня зовут Арлекино», «Дорогая Елена Сергеевна», «Забавы молодых» Евгения Герасимова.

В драме «Жизнь по лимиту» Алексея Рудакова она сыграла лимитчицу Машу, в комедии Андрея Разумовского «Мордашка» — парикмахершу, недавно приехавшую в Москву, в детективе Бориса Григорьева «Исповедь содержанки» — расчетливую женщину, в экранизации повести Пушкина «Дубровский» — Марью Кириловну.

В 1994 году вышел фильм англо-немецко-российского производства «Немой свидетель» (Mute Witness), в котором она исполнила роль Билли Хьюз. Как говорила сама актриса, это та лента, где она полностью удовлетворена своей работой: «Единственная картина, в которой я удовлетворена собой, — английская лента «Немой свидетель»».

В 2000-е годы наиболее заметными фильмами с участием Зудиной стали «За кулисами» (Татьяна Занегина), «Есенин» (Зинаида Райх), «Наследство» (Елизавета Андреевна Прохорова), «Холодное сердце» (Нина Дорохова), «Танго с ангелом» (гадалка), «Обмани, если любишь» (Елена Сергеевна).

«Я — профессиональный человек. И не люблю, когда актер один спектакль играет гениально, а другой заваливает. И я не играю спектакли одинаково, но провалить не могу», — говорит актриса.

Марина Зудина в программе «Наедине со всеми»

Рост Марины Зудиной: 164 сантиметра.

Личная жизнь Марины Зудиной:

Замужем за известным советским и российским актером, режиссером и театральным деятелем Олегом Табаковым.

Их первая встреча произошла в середине 1980-х годов, когда Марина, будучи студенткой ГИТИС, училась на курсе своего будущего мужа.

По окончании института поступила в труппу театра-студии Олега Табакова. Именно там между ними разгорелся роман, который спустя десять лет перерос в брак. На тот момент Табаков был еще женат. Как позже рассказывала Марина, она в тот момент сделала аборт, о чем впоследствии жалела: «Мы очень жалеем, что у нас нет старшего сына или дочери. Я мечтала о троих детях. Так сложилось — я не могла позволить себе детей, чтобы не рушить семью. Еще я была незрелой. Если бы я была готова иметь ребенка и взять на себя ответственность, я бы родила. Я могла родить, но я сознательно отказывалась от этого. Сейчас я понимаю, что не была сознательна абсолютно… Родив Павлика, я купила в церкви книжку о том, что испытывает эмбрион, когда женщина делает аборт. Я плакала дня три».

Марина Зудина и Олег Табаков

Марина Зудина и Олег Табаков с детьми

В декабре 2015-го 20-ти годам официального брака Зудиной и Табакова была посвящена программа «Сегодня вечером», в которой приняла участие мама Марины (и, соответственно, теща Олега Табакова). Она поведала, как она отнеслась к выбору своей дочери. Также были показаны уникальные архивные фото и видео семьи Табакова-Зудиной.

Марина Зудина и Олег Табаков в программе «Сегодня вечером»

Олег Павлович и Марина Зудина встречались 10 лет. Фактически Табаков вел двойную жизнь: с одной стороны у него была молодая любовница, а с другой — законная жена Людмила Крылова.

Но с 1986 года сердце Табакова принадлежало только Марине. При этом Зудина спокойно относилась к факту наличия у Табакова официальной жены, из рассказов лиц, близких к этой семье, известно, что она даже настаивала, чтобы Табаков наладил отношения с детьми и женой, не разводился.

Она чувствовала за собой вину за то, что с ее появлением у Олега Павловича испортились отношения с детьми. Но точку поставил сам Табаков, и долгий роман пришел к своему логическому завершению.

В 1995 году Марина родила Олегу Павловичу сына Павла, а в 1996 году они стали мужем и женой. Павел окончил Московский театральный колледж Олега Табакова, актер.

В 2006 году у Табакова и Зудиной родилась дочь Мария.

Марина Зудина. Жена. История любви

Фильмография Марины Зудиной:

Озвучивание Марины Зудиной:

1992, 2006 — Тихий Дон (Quiet Flows the Don) (Великобритания, Италия, Россия) — Аксинья (роль Дельфин Форест)

Источник:
Марина Зудина — биография, информация, личная жизнь
Всё про актрису Марину Зудину
http://stuki-druki.com/authors/Zudina-Marina.php

Марина Зудина откровенно рассказала о начале отношений с Олегом Табаковым

Марина Зудина откровенно рассказала о начале отношений с Олегом Табаковым

Теперь уже вдова Марина Зудина поделилась с журналистами о начале их романа с Олегом Табаковым.

Вчера в возрасте 82-х лет умер Олег Табаков, до этого тяжело болевший продолжительное время. Свою личную жизнь он на публику не выносил, а общественность в свое время долго обсуждала его брак с актрисой Мариной Зудиной, которая моложе артиста на три десятка лет.

Марина Зудина призналась, что у нее были предчувствия этого романа. Она вспомнила, какое испытала смущение, когда в первый раз назвала будущего мужа по имени. В те далекие времена девушка мечтала стать студенткой курса Олега Табакова. Ей тогда было 16 лет. Марине повезло, ее взяли к нему на курс. Студентка всегда восхищалась своим педагогом, но в то же время в ней почти всегда было предчувствие будущего романа. Так и случилось. После 10 лет встреч они поженились, родили детей.

Многие в те времена осуждали Марину за то, что разбила чужую семью. Сама же актриса говорит, что если бы ее и не было – отношения в той семье лучше бы не стали. Ведь и до нее у народного любимца были женщины, однако он всегда возвращался в семью.

Источник:
Марина Зудина откровенно рассказала о начале отношений с Олегом Табаковым
Министерство транспорта РФ выступило с инициативой о введении нового дорожного знака «Движение автобусов
http://triboona.ru/exclusive/65610-marina-zudina-otkrovenno-rasskazala-o-nachale-otnosheniy-s-olegom-tabakovym.html

COMMENTS