Что такое пикап машина

К какому классу и почему относятся пикапы

Пикапы сейчас широко распространены во всем мире. Производством автомобилей данного класса занимаются, или пытаются заниматься с разной степенью успешности, самые известные автопроизводители. Становление пикапов началось в США, и нужно отметить, что масштабы пикапомании в этой стране до сих пор не уменьшаются. Но вот вопрос: пикап – это легковой или грузовой автомобиль, — остается актуальным и по сей день, особенно, применительно к российским реалиям.

Наверное, чтобы лучше разобраться в данном вопросе, необходимо немного коснуться истории становления и развития пикапов.

Всего их выделяют 5:

Кстати, раз уж речь пошла о массе, то может стоить причислять пикапы к легковым или грузовым машинам, исходя из их характеристик?

Американский «Король дорог» Ford F-650 — самый большой пикап

Так как в России пикапов почти не производят. То стоит обратить внимание на правила растаможки машин данного класса, ввозимых в страну из заграницы.

Таможенники следуют общему правилу: масса более 3,5 тонн или у машины более 2 осей – грузовик. К грузовикам причисляются и пикапы, у которых:

  • площадка для перевозки грузов превышает более чем на половину длину колесной базы;
  • верна формула: Р — (M+Nx68)>Nx68. Р – технически допустимая максимальная масса ТС с грузом, М – масса снаряженного ТС, N – число пассажирских мест.

В остальных случаях, пикап в документах фигурирует, как грузовая машина, управлять которой можно, имея права категории B.

В этом плане показателен ответ МВД департаменту транспорта Москвы. Указанный департамент просил МВД выделить пикапы в отдельную категорию ТС. На это был получен отрицательный ответ. В нем, в частности говорилось, что владельцы пикапов могут в частном порядке перерегистрировать свои машины, как легковые.

Впрочем, нормативные акты и официальные письма министерств и ведомств не всегда учитываются на практике. На форумах владельцев легковых грузовиков можно встретить обсуждение рассматриваемого в данной статье вопроса. Многие выкладывают фотографии своих свидетельств о регистрации ТС, в которых сотрудники ГИБДД что только не пишут в отношении пикапов:

  • легковые прочие;
  • легковой автомобиль пикап;
  • грузовой-бортовой и многое другое.

На этот резонный вопрос из произведения Гёте, основываясь на изложенном, можно ответить таким образом: пикапы – неоднородная группа автомобилей. Не даром выделяют целых 5 типов пикапов. Некоторые из них, учитывая их небольшие габариты, малую мощность и прочее, можно считать больше легковыми автомобилями, чем грузовыми. Другие – чистые грузовики.

Наверное, наше МВД поступило, все же, не совсем правильно, отказавшись выделять пикапы в отдельную категорию. Понятно, что лишняя бумажная волокита, которая бы образовалась в случае официального закрепления нового класса автомобилей, никому не нужна. Но так было бы правильнее. Тем более, что понятие пикап устоялось во времени, его приняли автолюбители, и фигурирует оно везде, кроме официальных документов.

Как уже было отмечено, первые пикапы появились в США в начале 20-го века. Они были создавались ведущими компаниями, известными и популярными по сей день: Ford, Chevrolet, Dodge. Строились данные автомобили на базе легковых машин. И это аргумент в пользу того, что пикап – автомобиль легковой. Но смущает тот факт, что их прямое изначальное назначение было таково: перевозка грузов. Первые пикапы – это машины для фермеров и строителей. Суровые, утилитарные.

Только к 80-м годам прошлого века начали создавать пикапы, рассчитанные на молодых автолюбителей. Молодежи всегда был интересен автоспорт, и пикапы стали спортивными машинами, на которых можно устраивать гонки по пересеченной местности. Соответственно, класс пикапов очень сильно приблизился к классу внедорожников: наличие рамы, полный привод и прочее.

В Европе гражданские пикапы начали массово производить после войны. Европейский пикап – это машина, созданная на базе легковушки. А вот азиатские пикапы, в основном японские – это внедорожники. Они, как и японские машины других классов, сразу же начали захватывать американский рынок, скрываясь под псевдонимами. Isuzu Pickup, например, выпускался как Chevrolet LUV.

В СССР все пикапы, серии которых были в основном ограниченными, выпускались на базе легковых автомобилей. Были свои внедорожные разработки у Ульяновского завода, но серийного производства запущено не было. На сегодняшний день, в России производится UAZ Patriot Pickup.

Таким образом, пытаясь определить, к какому классу отнести пикапы, можно выделить два исторически сформировавшихся подхода:

  • в США и Японии пикап – это, как минимум, внедорожник, а может даже и грузовик;
  • в Европе пикап – это модификация легковущки, часто малолитражки.

Чтобы понять двойственную сущность пикапов, исторического экскурса недостаточно. Требуется рассмотреть еще и основные типы современных пикапов.

Источник:
К какому классу и почему относятся пикапы
В какую категорию относится пикап — легковой автомобиль или грузовик. Что говорят ПДД и правила растаможки автомобилей. Отличие от других стран.
http://polnyi-privod.ru/obzor/k-kakomu-klassu-i-pochemu-otnosyatsya-pikapy.html

Пикап (тип автомобиля)

Пикап (от англ. pick-up — поднимать, отрывать) — лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой, как правило, представляет собой модификацию легкового автомобиля или внедорожника (вседорожника) обычно полной массой до 4,54 т и грузоподъемностью до 2,5 т, но в последнее время в США появились и пикапы-гиганты на базе среднетоннажных грузовиков.

Первые развозные пикапы с небольшой платформой для перевозки грузов на базе легковых моделей появились в начале ХХ века, а во второй половине 1910-х годов крупнейшие американские автофирмы «Форд», «Додж» и «Шевроле» развернули их массовую конвейерную сборку.

В настоящее время условно существуют две основные конструкторские школы «пикапостроения»: европейско-австралийская, предполагающая создание пикапа на базе обычной легковой модели с несущим кузовом и американо-азиатская, в которой пикап основан на прочном рамном шасси, часто унифицированном с полноприводными внедорожниками (SUV). Соответственно, в первом случае кабина пикапа представляет собой просто переднюю часть салона легкового автомобиля, а основание пола однобортовой платформы усилено дополнительными элементами или смонтировано на приваренной к лонжеронам кабины полураме, либо во втором случае используется передняя часть кузова внедорожника (SUV).

До середины 1980-х годов пикапы во всем мире считались исключительно утилитарным коммерческим транспортом, но позже, выпускаемые «Большой тройкой» модели, приобрели повышенную популярность в Северной Америке благодаря относительной дешевизне в сравнении с легковыми автомобилями, просторности и оснащённости кабин и наличию мощных тяговитых бензиновых двигателей типа V8 и V10. Это привело к смещению массового спроса от легковых автомобилей к пикапам и появлению в данном сегменте новых брэндов, включая даже такие престижные как «Кадиллак» и «Линкольн».

Однако к середине 2000-х годов на североамериканском рынке в связи с ростом цен на топливо, частично спровоцированным избытком слишком прожорливых машин в американском парке, наблюдается некоторое падение интереса к особо мощным моделям пикапов, что заставило «Большую тройку» и американские филиалы японских компаний (например «Тойота») активнее продвигать пикапы с гибридными силовыми установками (Двигатель внутреннего сгорания + электромотор с аккумуляторами). В то же время более компактные пикапы азиатского и европейского производства оснащают преимущественно экономичными дизельными двигателями.

Источник:
Пикап (тип автомобиля)
Пикап (от англ. pick-up — поднимать, отрывать) — лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой, как правило, представляет собой
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1094202

Пикапы: практика непрактичных

Открытые кузова пикапов полны противоречий: родившись как недорогой грузовичок, они превратились в атрибут пижонства и вызывающую демонстрацию полной непрактичности. Но не все.

Когда-то давно, в 1910-е годы, пикап придумали прагматичные американцы – как самый дешевый способ превратить легковушку в грузовик. Причем способ дешевый как для производителя, так и для потребителя. Производитель отрезал легковушку по спинке переднего сиденья и пристраивал сзади примитивнейший кузов-корыто, а потребитель получал грузовичок с привычной комфортабельной кабиной от легковушки, в ее же габаритах, но по меньшей цене. Идею открытого кузова, пристроенного к обычной легковой машине, первыми подхватили фермеры. Их грузы обычно не требовали защиты от непогоды и злоумышленников, зато отсутствие крыши и низкий уровень пола кузова облегчали такелажные работы с самыми громоздкими грузами сельскохозяйственного происхождения – тюками сена, ящиками, мешками и даже мелкой живностью.

Так были зафиксированы первые плюсы этого типа кузова:

  • доступная цена;
  • простота управления;
  • легковой комфорт;
  • удобство погрузки.

На фото: Ford Pickup Truck

Английское pick-up не зря означает «подобрать», «подхватить»: возможность перевезти на короткое расстояние громоздкий груз прямо в своем повседневном автомобиле мигом оценили и прочие активные граждане, хоть и не столь хозяйственные, как фермеры. В особенности если груз необязательно или нежелательно возить под одной крышей с самим собой. Тем более, дело было в Америке, жители которой всегда отличались индивидуализмом и редко теснились в салоне машины более чем вдвоем-втроем. А значит, их не испугала кабина с одним рядом сидений, типичная для пикапов первых поколений. Однако тут же массовый покупатель выявил гамму недостатков, которые определенным образом ограничили рыночный сегмент пикапов:

  • отсутствие закрытого багажника;
  • незащищенность груза в кузове;
  • жесткая задняя подвеска, рассчитанная под езду под нагрузкой;
  • невозможность использовать машину как семейную.

Время шло, пикапы начали обрастать возможностями и множиться в пределах класса. Но называть их дальнейшее развитие эволюцией не стоит, скорее это – смещение акцентов. Конструкторы и маркетологи развивали то одни, то другие возможности этих автомобилей, в разных моделях смещая функционал грузовичка – с «перекосом» то в сторону большей практичности, то в сторону комфортабельности. И если с «грузовыми» акцентами все ясно: кузов становился больше, а его пол по возможности – ниже, то легковые проявления в облике некоторых пикапов оказались просто гипертрофированными – вплоть до наделения их представительскими чертами. Но обо всем по порядку.

На фото: Dodge Pickup

Сначала был стиль. Точнее, сначала его не было. Дизайн для легкого развозного транспорта долго оставался вторичным. Передняя часть представляла собой «обрезок» передка легковушки-донора, сидящий на ее же раме, а пристроенный сзади кузов иногда имел вид деревянной платформы, а чаще всего был похож на большой крашеный ящик – опять же, деревянный. Но сразу после Второй мировой войны американские производители – в первую очередь Ford и Chevrolet – начали массовый выпуск рамных машин, с самого начала спроектированных как пикап, а не перестроенных из легковых седанов.

На фото: Ford V8 Pickup Truck и Chevrolet Pickup Truck

Так на почве стилистических усовершенствований родилась вторая линия генеалогического древа пикапов. Но еще около тридцати лет и в Америке, и в Европе пикапы оставались только перевозчиками грузов с соответствующим оформлением.

Упомянув Новый и Старый Свет, нельзя не сказать и об Австралии, которая в 1934 году раскрыла свою страницу «пикапной» истории. Реагируя на обращение семьи местного фермера, пожелавшей иметь машину, пригодную и для воскресной поездки в церковь, и для будничной перевозки свиней, отделение Ford Australia выпустило модель Ford Ute с короткой комфортабельной кабиной и низким открытым кузовом за ней. В 1950-е идею кузова юта подхватят американцы и разовьют ее до гибрида стильного комфортабельного купе и грузовика. Модели Ford Ranchero, Chevrolet El Camino, а в наши дни и Holden Ute считаются культовыми.

На фото: Holden Ute, Ford Ranchero и Chevrolet El Camino

В начале 1970-х произошли события, определившие лицо современных нам пикапов. Пока в консервативной Европе пикапы сохраняли свой прежний облик нежных полулегковушек-полугрузовичков с передком от хэтчбеков и седанов, американский рынок пережил потрясения, вызванные первым нефтяным кризисом.

Ограничивая потребление бензина, многолитровые моторы американских дорожных дредноутов «задушили» катализаторами, из-за чего они существенно потеряли в мощности. К тому же, общественное мнение начало отрицать целесообразность покупки традиционного американского транспорта – огромных семейных седанов. И тут маркетологи штатовских автоконцернов быстренько переключили внимание потребителей на пикапы, к тому времени ставшие привлекательнее – ниже силуэтом, богаче по оснащению и в целом комфортабельнее, нежели десяток-полтора лет назад. С теми же 6- и 8-цилиндровыми двигателями под капотом они могли легко потягаться в динамике с легковыми дорожными крейсерами, поскольку имели относительно легкий кузов.

На фото: Ford F-150

Следом за Америкой подтянулась и Япония. Базируясь на специально созданных мощных полноприводных шасси, ее типичные грузовички в основном повторяли суровую концепцию американцев, но были более компактными и экономичными. Они покорили сердца не только самых прижимистых из американцев, но и большую часть остального мира, в первую очередь – лишенные разветвленной дорожной сети страны Азии и Африки. Полюбили японскую технику и европейцы – те из них, кому требовалась «рабочая лошадка» для проселков или, скажем, тягач для прицепа-дачи или трейлера с лодкой.

На фото: Toyota Hilux

Завоевание новой ниши пикапы начали уже в 1990-е, когда на них обратили внимание потенциальные покупатели вместительных внедорожников. Дождавшись, когда мощными пикапами стали пользоваться не только «по работе», но и для личных нужд, автопроизводители – как американские, так и японские – начали оснащать их многоместными кабинами с двумя рядами сидений. Сформировались три типа кабин – базовая с одним двух-трехместным диваном, большая четырехдверная с двумя рядами сидений, и, наконец, полуторная – нечто среднее, с двумя дверями, но с дополнительным сиденьем за спиной водителя. Еще ближе к типичному внедорожнику с кузовом универсал пикапы оказались после повсеместного распространения такого аксессуара, как съемная крыша для грузовой платформы – она же кунг или канопи. В странах победнее укомплектованный таким образом пикап зачастую заменяет на потребительском рынке классический внедорожник.

Свое, весьма специфическое применение для рамных пикапов нашли жители многих мятежных государств. Не имея в своем распоряжении какой-либо бронетехники, различного рода повстанцы приловчились сооружать на базе пикапов подвижные огневые точки: в кузове оказалось удобно размещать крупнокалиберные пулеметы, безоткатные пушки, минометы или даже компактные реактивные установки залпового огня.

Такой моторизованный аналог «махновской тачанки», именуемый technical, использовался не в одном локальном конфликте, в том числе в Афганистане, Никарагуа и Ираке. А имевший место в 1983-87 гг. конфликт между Ливией и Чадом получил название «война Тойот». Армии Чада нечего было противопоставить танкам, самолетам, вертолетам и артиллерии ливийцев, но она получила в подарок от европейских союзников 400 пикапов Toyota Land Cruiser 40-й и 70-й серий. В кузовах пикапов стояли противотанковые ракетные комплексы и безоткатные орудия. Как ни странно это звучит, такой экспромт чадцев (правда, в сочетании с другими факторами) оказался очень эффективным в противостоянии с ливийскими танками. Чад вытеснил ливийцев со своей территории и закончил войну.

На фото: Toyota Land Cruiser 40-й и 70-й серий

Источник:
Пикапы: практика непрактичных
Открытые кузова пикапов полны противоречий: родившись как недорогой грузовичок, они превратились в атрибут пижонства и вызывающую демонстрацию полной непрактичности. Но не все. Когда-то
http://www.kolesa.ru/article/pikapy-praktika-nepraktichnyh-2015-08-22

Про пикап, часть 1

Про пикап, часть 1. Не машина. Машина пикап что это такое

Опубликовано Self-Confidence в Идеи психолога | Нет комментариев

Это статья про пикап, но она не имеет никакого отношения к сексу. Это статья про развод, но она не имеет никакого отношения к браку. Зато она имеет отношение ко всем нам.

Конечно же, я знаю, что такое пикап, да кто же этого не знает! Это такая машина с открытым кузовом. В нашем климате на него обычно натягивают брезент и везут в нем всякий хлам вроде обрезков досок или пустых банок на дачу.

При всей существующей моде на лаконичную многозначительность английского языка (недаром филологи и англоманы говорят, что там, где в русском будет раскатано толстовское предложение, в английском обойдется полусловом), при всей любви к засилью дедлайнов, неймиигов и аутсорсингов не понимаю, почему художественный съем женщин теперь повсеместно называют пикапом. Если набрать в поисковой системе само слово, только к концу третьей страницы вылезет ссылка на автоклуб пикаперов… тьфу ты, опять это не про машину, а про то, как поиметь в ней! В общем, вы понимаете, о чем я. И это при том, что в нашей родной немытой русской речи достаточно слов для того, чтобы весьма точно отразить суть процесса.

Но вернемся к пикапу и пикаперам. Съем, соблазнение, бабник, донжуан, распутник, казанова, склонил к сожительству, воспользовавшись неустойчивыми принципами потерпевшей… Много есть разных русских слов, которыми можно назвать это самое развеселое дело и людей, ему приверженных. Было еще такое странное слово «ходок». Хотя вроде бы ходоки ходили не по бабам, а к Ленину.

Не люблю я слово «пикап», но сейчас, рассказывая о том, о чем я собираюсь рассказывать, без него никак не обойтись. Потому что речь пойдет об эмоциональном пикапе.

Случалось ли вам, дорогие читательницы, чувствовать себя так, будто вас поимели по полной, при том что ничего подобного ни в прямом, ни в переносном смысле с вами не происходило? Приходилось ли ощущать, что вас использовали, хотя предъявлять счет в общем-то некому и будто бы и не за что? Возникало ли у вас чувство, что вас как следует развели, хотя видимых потерь указать невозможно?

Если да, значит, вы сталкивались с эмоциональным пикапом. Такого термина в психологии, да и где-либо еще, разумеется, нет. Более того, полным-полно людей, которые даже не замечают, что подобное явление вообще существует. Я по натуре жадина-говядина и феодальная собственница. И страшно не люблю, когда меня разводят.

По сути пикап — разводка на быстрый секс. Эмоциональный пикап -это когда тебя разводят на эмоции.

Воспитанность, вежливость, галантность, обаяние — это все, безусловно, большие плюсы, которые характеризуют любого человека с лучшей стороны. А также дружелюбие, умение создавать приятную обстановку, быть интересным, нескучным, способность быстро стать своим — все это очень-очень положительные черты. Они привлекают, и вовсе не обязательно только тогда, когда он мужчина, а ты женщина и в ваших графиках сексуальной занятости как раз сейчас стоит «vacant».

И зачастую именно за эти положительные черты ты человека просто проклинаешь — и вовсе не обязательно, что он мужчина, а ты женщина…

В простом общении обаяние может быть не менее лицемерным, чем в ухаживании. И оставлять может не менее болезненные следы.

Читать следующую часть.

Тебя интересует работа в Россоши? Вакансии хочешь разные посмотреть? В принципе, может быть, тебе это нафиг и не нужно, но зато ты знаешь где, если понадобится вдруг.

А в каком? Pick up — поднять, взять

-что такое Пикап? -Pick up — поднять, взять. -. -Поднял ее на руки и забрал к себе

Пикап — искусство знакомиться . SEO Pickup — искусство знакомиться и зарабатывать . https://seopickup.ru

это знакомства по другому, искусство соблазнение будет ПИКАП

По русски это называется съём, а ещё есть выражение «тартилл мутить» — оно ещё больше подходит к данному процессу.

в автомоте это тип кузова) Вот такой

Пикап – это наука обольщения и соблазнения, искусство знакомства с девушками, привлечения внимания, налаживания прочных отношений с противоположным полом. Ну а любой науке и любому искусству можно научиться. Существуют пикап тренинги – это, прежде всего, тренинги общения и тренинги уверенности в себе. А навыки соблазнения девушек к общительному и уверенному в себе человеку приходят уже как будто сами собой, без особых усилий

Пикап-тип кузова, седан, комби, универсал. http://foto.mail.ru/mail/vakidaki/78

что такое Пикап? -Pick up — поднять, взять. -. -Поднял ее на руки и забрал к себе автомобиль есть такой, и попытка познокомиться

Спортом я не занимался, Я на штанге чуть не обосрался Подтянулся раз: заболели руки Подтянулся два: потянулись с**и

Машина такая. Тип кузова

В то же время, 25 апреля владелец пикапа Ford Ranger Владимир Трей обратился в Тверской суд Москвы с требованием отменить штраф за въезд в пределы Третьего транспортного кольца в дневного время. Истец ссылается на приказ Росстата от 06 сентября 2012 года, согласно которому пикапы и легковые фургоны не относятся к грузовому транспорту, и ставит под сомнение методику расчёта грузоподъёмности автомобилей, используемую ГИБДД.

«Коммерсантъ» приводит слова президента Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина: ««Думаю, что автовладельцам следовало бы обратиться в прокуратуру с требованием проверить все вынесенные в отношении водителей постановления. Недоработки системы фиксации нарушений говорят о том, что она является чисто коммерческим проектом, чтобы заработать на водителях как можно больше денег где можно и где нельзя».

Единственная просьба к владельцам пикапов — отстаивать свои права законными методами, поскольку любые необдуманные действия в данном случае обернутся против всех пикаповодов.».

Источник:
Про пикап, часть 1
Про пикап, часть 1. Не машина. Опубликовано Self-Confidence в Идеи психолога | Нет комментариев Это статья про пикап, но она не имеет никакого отношения к сексу. Это статья про развод, но она не имеет никакого отношения к браку. Зато……
http://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/pikap/mashina-pikap-chto-eto-takoe.html

Тип кузова автомобилей пикап: описание, популярные модели и ориентировочная стоимость

Тип кузова автомобилей пикап: описание, популярные модели и ориентировочная стоимость

За долгую историю существования автомобилей было разработано большое количество типов кузова. С одной стороны, это лишь дизайнерский параметр. С другой стороны, он значительно влияет на технические характеристики машины, так как определяет её размер и охватывает многие другие важные функциональные моменты. Автомобили в кузове пикап по популярности несколько уступают седанам, хэтчбекам и универсалам, потому что предназначены для перевозки грузов, а не пассажиров. Но и такие машины имеют своего потребителя. Причём желающих приобрести маленький грузовик, который подошёл бы для городских дорог, сегодня достаточно много.

Название происходит от английского pick-up, что переводится как «поднимать, открывать, подвозить». Конструктивно пикап представляет собой объединение легкового автомобиля и небольшого грузовика. От других разновидностей кузовов его отличают открытый багажный отсек и жёсткие борта. Кабина изолирована от грузовой части и, как правило, вполне комфортна для размещения водителя и пассажиров. Пикап может иметь один или два ряда сидений, соответственно, две или четыре двери.

С появлением автомобилей практически сразу встал вопрос о создании машины, которая смогла бы перевозить грузы. Поэтому пикап по праву считается одним из старейших типов кузова. Долгое время такие авто были популярны лишь в Северной Америке и Европе, а потом начали распространяться по всему миру. Прежде всего, эти машины приобретали фермеры и предприниматели.

Первыми производителями автомобилей пикапов были такие известные марки, как Ford, Chevrolet и Dodge. Из самых ранних моделей можно выделить Ford T 1919 года и Ford 46 (1930).

Изначально пикапы были исключительно средством перевоза груза, а потому в них практически не уделялось внимание комфортабельности салона. Со временем, когда приобретение таких машин осуществлялось с целью продемонстрировать свой образ жизни, производители стали прорабатывать каждую деталь в интерьере салона.

Характеристики, разновидности и особенности пикапов

Современные пикапы имеют весомые отличия от моделей конца XX столетия – они намного комфортнее, удобнее, мощнее и визуально привлекательнее. Нельзя не заметить изменения, касающиеся конструкции кузова. Автомобили пикапы бывают двух типов:

  1. Тип кузова, оснащённый удлинённым багажным отсеком и имеющий две двери – Single Cab.
  2. Тип кузова, оснащённый багажным отсеком небольшого размера и имеющий четыре двери – Double Cab.

Соответственно, первый вариант предполагает наличие одного ряда сидений, а второй – двух. Также есть модели авто, в которых двухрядные кресла, но дверей не 4, а 2.

Пикапы делятся по грузоподъёмности. Таких групп всего 3:

  1. Малой грузоподъёмности (до 0,5 тонн).
  2. Средней грузоподъёмности (до 1 тонны).
  3. Тяжеловозы (более 1 тонны).

У пикапов из каждой группы свои технические характеристики и устройство «внутренностей». Эти машины спроектированы таким образом, чтобы они могли перевозить грузы без ущерба для внутреннимх систем. Вместо стандартных пружин в задней части подвески автомобилей в кузове пикап установлены мощные рессоры. Багажный отсек закрывается специальной крышкой или материалом из плотной ткани, которые исключают негативное воздействие окружающей среды на груз. И разумеется, такие машины обладают повышенным уровнем проходимости.

Пикапы наилучшим образом подходят для людей, которым регулярно необходимо перевозить различные грузы, будь то продукты питания, бытовая химия, техника, спортинвентарь и многое другое. Поэтому такие автомобили станут отличными помощниками для предпринимателей малого бизнеса, а также для людей, ведущих активный образ жизни и часто выезжающих за пределы города.

Сегодня пикапы присутствуют в модельных рядах многих автопроизводителей. Наиболее популярными вариантами в России и за рубежом являются:

  • Chevrolet Avalanche;
  • Nissan Titan;
  • Honda Ridgeline;
  • Nissan Frontier;
  • Toyota Tundra;
  • Toyota Tacoma;
  • GMC Sierra;
  • Dodge Ram;
  • Chevrolet Silverado;
  • Ford F-Series.

Нельзя не упомянуть отечественных производителей. Например, всем хорошо известный «АвтоВаз» выпускает автомобили УАЗ (пикап) с 2007 года. Эти машины проектировались на базе УАЗ «Патриот». Также в модельном ряду отечественного производителя есть ВАЗ-2329. Он, в свою очередь, был спроектирован на базе удлинённой версии «Нивы» – ВАЗ-2129. Эти 2 модели тоже считаются популярными и даже востребованными в своих кругах, причём их приобретают не только россияне, но и иностранцы. А LADA 4х4 Pickup сегодня часто закупается госструктурами и коммерческими предприятиями, начиная с охранных агентств и заканчивая медицинскими учреждениями.

Сложно говорить о средней стоимости пикапов, так как все автомобили разные в техническом и дизайнерском плане. А потому и цена значительно отличается. В среднем автомобили иностранного производства, выпущенные в 2015 году, обойдутся в 30-40 тыс. долларов США. Но есть варианты и подешевле. Например, Mitsubishi L200 2012 года будет стоить 821 000 руб., Nissan Navara 2009 года — около 728 000 руб., а SsangYong Actyon Sports 2014 года – 833 000 руб. При этом обновлённый «УАЗ Пикап» стоит от 979 000 до 1 105 000 руб.

Источник:
Тип кузова автомобилей пикап: описание, популярные модели и ориентировочная стоимость
За долгую историю существования автомобилей было разработано большое количество типов кузова. С одной стороны, это лишь дизайнерский параметр. С другой стороны, он значительно влияет на технические характеристики машины, так как определяет её размер и охватывает многие другие важные функциональные моменты. Автомобили в кузове пикап по популярности несколько уступают седанам, хэтчбекам и универсалам. Но и такие машины имеют своего потребителя.
http://fb.ru/article/360561/tip-kuzova-avtomobiley-pikap-opisanie-populyarnyie-modeli-i-orientirovochnaya-stoimost

COMMENTS